0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Опрос: сколько люди готовы ждать ответа от потенциального работодателя

Опрос: сколько люди готовы ждать ответа от потенциального работодателя
время публикации: 18:15  15 сентября 2023 года
Изображение от DCStudio на Freepik
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, сколько времени соискатели готовы ждать ответ от работодателей, как относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа, что для кандидатов важно при принятии решения об отклике в компанию.
Опрос проводился с 22 по 28 августа 2023 года среди 2202 российских соискателей. Результаты опроса сопоставлены с данными аналогичного опроса 2021 года. 

4 из 10 опрошенных ждут ответа от работодателя не более 3 дней, прежде чем потерять интерес к вакансии, на которую откликнулись. Ждать 4-5 дней готов 20% соискателей, 6-7 дней – 18%.  Женщины чаще мужчин отмечают, что теряют интерес к вакансии после 1-3 дней ожидания (43 и 34 п.п. соответственно). Меньше других готовы ждать соискатели без опыта работы – почти половина теряет интерес к компании спустя 1-3 дня. Что касается профессиональных областей, наибольшая доля тех, кто не готов ждать больше 3 дней, наблюдается среди сотрудников сферы продаж (54%) и розничной торговли (54%), а наименьшая – среди высшего и среднего менеджмента (22%). 

2 из 3 соискателей заявляют, что работодатель должен ответить в течение 3 дней, чтобы оставить хорошие впечатления о компании. В 2021 году большинство респондентов считали, что на их отклик должны ответить в эти же сроки. Наибольшая доля тех, кто изменит свое отношение к компании после 3 дней без ответа, наблюдается среди представителей сфер закупок (84%), розничной торговли (82%), транспорта и логистики (79%), продаж (75%) и административного персонала (74%). При этом менее половины сотрудников сферы закупок отмечают, что, когда последний раз искали работу, работодатель отвечал в течение этого срока.
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Чуть меньше половины респондентов отмечают, что работодатели давали ответ в течение 3 дней, когда они последний раз искали работу и откликались на вакансии. 13% затруднились ответить, 28% ждали дольше этого срока, а 10% так и не получили ответ. Чаще других получали отклик в первые дни жители Уральского федерального округа (57%), реже всех – москвичи (44%) и жители Дальневосточного федерального округа (44%). 

«По статистике, около 15% откликов «сгорают» из-за того, что кандидаты уже нашли работу до того, как с ними связался рекрутер. Поэтому выигрывают те компании, которые быстро дают обратную связь и опережают конкурентов. При этом рекрутерам массового подбора может быть сложно в течение одного дня разобрать большой объем откликов вручную и связаться с каждым соискателем. Поэтому на hh.ru в помощь рекрутерам есть встроенная функция авторазбора откликов, доступная всем работодателям, – говорит Максим Мясников, продакт-менеджер hh.ru.

 – Авторазбор проверяет каждый входящий отклик, задаёт дополнительные вопросы через чат-бота и направляет кандидатам приглашение на следующий этап или отказ. Это позволяет давать обратную связь в течение 15 минут, сократить время на наём на 1-2 дня, не терять ценных кандидатов и сохранять интерес кандидата к вакансиям компании. Авторазбор позволяет обрабатывать до 75% откликов без привлечения рекрутера, благодаря чему сокращаются затраты на наём, избавляет от рутины и даёт возможность сконцентрироваться на более приоритетных задачах».

Среди тех, кто искал работу за последний год, 28% потратили менее 2 недель на весь процесс от создания резюме до получения оффера, 15% – от 2 недель до 1 месяца. Наиболее часто находят работу за 2 недели соискатели без опыта работы (38%), что объясняется меньшими требованиями к стартовым позициям и более быстрым процессом отбора кандидатов.

Большинство соискателей (71%) согласятся на интервью, даже если работодатель ответит медленнее, чем они ожидали: треть опрошенных будет рада получить ответ, а 38% согласятся пойти только потому, что очень нужна работа. 

Как и в 2021 году, 6 из 10 опрошенных негативно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа. Мужчины чаще женщин утверждают, что оставлять соискателя без ответа некорректно (64 и 57 п.п. соответственно). Наиболее лояльны соискатели без опыта работы: треть с пониманием относится к работодателям, так как сложно обрабатывать много откликов. Сотрудники сферы ИТ и закупок чаще других отрицательно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа.

9 из 10 соискателей утверждают, что хотят сразу получить отказ, если работодатель не готов пригласить их на собеседование. Респонденты считают, что лучше сразу отказать, чтобы не тратить время на ожидание ответа. Молодое поколение чаще считает, что лучше сразу отказать, в то время как старшее поколение чаще заявляет, что отказы их расстраивают. 

При принятии решения об отклике для соискателей важны информация о зарплате и дополнительных преимуществах работы и информация о рабочем графике и балансе между работой и личной жизнью. Их значимость оценивают на 4,6 и 4,4 баллов по шкале от 1 до 5, где 1 – совсем не важно, а 5 – очень важно. Также для соискателей важно наличие реальных отзывов о работодателе, информация о местоположении офиса. Их значимость оценивают на 3,9 баллов. 

Ценность информации о возможностях карьерного роста, профессионального развития и обучения, сведений о проектах, над которыми работает компания, данных о возможности работы удаленно или гибком графике оценивают на 3,8 баллов.

При принятии решения о принятии оффера, для соискателей наиболее важны те же критерии, что и при принятии решения об отклике.

Читайте также:
Авито Работа: 73% россиян никогда не пользовались правом на получение доплаты за сверхурочную работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail