0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

OR Group допустила технический дефолт по облигациям

время публикации: 09:55  21 января 2022 года
OR GROUP (ранее - «Обувь России») допустила технический дефолт по погашению облигаций серии БО-07 на сумму 592 млн рублей, однако смогла выплатить последний, 20-й купон по выпуску.
В материалах компании поясняется, что причиной неисполнения эмитентом обязательства перед владельцами его ценных бумаг является отсутствие на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере. Размер обязательства в денежном выражении составляет 592 млн рублей. При этом компания смогла выплатить 20-й купон по облигациям выпуска.

«Практически 99% выпуска облигаций серии БО-7 приходится на одного крупного держателя. Мы находимся в постоянном контакте с кредитором и в настоящий момент ведем переговоры по урегулированию ситуации с погашением облигаций. У нас уже достигнуто взаимопонимание по вариантам пролонгации задолженности, на текущий момент мы согласуем технические моменты», – сообщили в пресс-службе компании.

Там также отметили, что компания всегда выполняла все обязательства по облигационным выплатам в полном объеме и в срок и продолжает осуществлять выплаты по купонным доходам.

«Так, в декабре 2021 года мы исполнили обязательства по выплате части номинальной стоимости по биржевым облигациям серии 001P-01 в объеме 370,8 млн рублей. За декабрь-январь мы провели выплаты купонных доходов по облигациям разных серий на общую сумму 117,6 млн рублей, включая выплату очередного купонного дохода по облигациям серии БО-7 на сумму 14,76 млн рублей, которая была осуществлена сегодня», – подчеркнули в компании.

В OR GROUP добавили, что в рамках реализации финансовой стратегии основной задачей компании на ближайшее будущее является улучшение качества кредитного портфеля и постепенное снижение долговой нагрузки до комфортного для компании уровня (соотношение долг/EBITDA не более 3).

На фоне новости акции OR GROUP на Московской бирже на максимуме теряли до 9,7% от стоимости, а облигации других серий — от 30 до 40%.

Читайте также:
OR GROUP выделяет логистические сервисы в отдельную структуру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail