0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

OR Group в 2021 году снизила выручку на 21%

время публикации: 12:25  31 января 2022 года
Объем консолидированной неаудированной выручки компании OR Group (ранее — группа "Обувь России"), одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, за 2021 год уменьшился на 21% - до 8,568 млрд рублей по сравнению с 10,845 млрд рублей в 2020 году.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам полного 2021 года составила 4,111 млрд рублей.

В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 1,898 млрд руб. (46,2% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец 2021 составило более 1 000 компаний.

В 2021 году интернет-продажи составили 861 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам полного 2021 года составила 20,9%.

На протяжении года компания активно совершенствовала логистическую инфраструктуру и развивала сервисы последней мили. Так, в 2021 году OR GROUP увеличила объемы выдаваемых партнерских онлайн-заказов в два раза — до 2,67 млн посылок; число ПВЗ выросло на 56% до 3 597.

Это стало возможно благодаря расширению пула партнеров за счет таких крупных компаний, как AliExpress, Яндекс.Маркет, OZON, СберЛогистика, и началу сотрудничества по размещению постаматов на базе магазинов. На текущий момент компания работает с 14 партнерами.

Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 1,871 млрд руб. На конец 2021 года портфель по денежным займам составил 2,553 млрд руб. Средняя сумма займа в 2021 году составила 18 879 рублей.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 4,8% – до 2,977 млн участников по сравнению с 2,841 млн участников в 2020 году.

«В 2022 году мы продолжим следовать обновленной стратегии. Приоритетными направлениями развития остаются маркетплейс, онлайн-продажи, логистическая инфраструктура (сервисы последней мили и проект партнерских ПВЗ), а также финансовые сервисы, представленные МКК «Арифметика», – прокомментировал Антон Титов, основатель OR GROUP.

Читайте также:
OR Group допустила технический дефолт по облигациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail