0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

OR Group в 2021 году снизила выручку на 21%

OR Group в 2021 году снизила выручку на 21%
время публикации: 12:25  31 января 2022 года
Объем консолидированной неаудированной выручки компании OR Group (ранее — группа "Обувь России"), одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, за 2021 год уменьшился на 21% - до 8,568 млрд рублей по сравнению с 10,845 млрд рублей в 2020 году.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам полного 2021 года составила 4,111 млрд рублей.

В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 1,898 млрд руб. (46,2% от продаж торговой платформы westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец 2021 составило более 1 000 компаний.

В 2021 году интернет-продажи составили 861 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам полного 2021 года составила 20,9%.

На протяжении года компания активно совершенствовала логистическую инфраструктуру и развивала сервисы последней мили. Так, в 2021 году OR GROUP увеличила объемы выдаваемых партнерских онлайн-заказов в два раза — до 2,67 млн посылок; число ПВЗ выросло на 56% до 3 597.

Это стало возможно благодаря расширению пула партнеров за счет таких крупных компаний, как AliExpress, Яндекс.Маркет, OZON, СберЛогистика, и началу сотрудничества по размещению постаматов на базе магазинов. На текущий момент компания работает с 14 партнерами.

Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 1,871 млрд руб. На конец 2021 года портфель по денежным займам составил 2,553 млрд руб. Средняя сумма займа в 2021 году составила 18 879 рублей.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 4,8% – до 2,977 млн участников по сравнению с 2,841 млн участников в 2020 году.

«В 2022 году мы продолжим следовать обновленной стратегии. Приоритетными направлениями развития остаются маркетплейс, онлайн-продажи, логистическая инфраструктура (сервисы последней мили и проект партнерских ПВЗ), а также финансовые сервисы, представленные МКК «Арифметика», – прокомментировал Антон Титов, основатель OR GROUP.

Читайте также:
OR Group допустила технический дефолт по облигациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail