0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

OR GROUP запускает цифровую платформу «ДаемДеньги» для развития онлайн-сервисов

время публикации: 16:35  14 сентября 2021 года
ООО МКК «Арифметика», которое входит в OR GROUP и специализируется на микрофинансовой деятельности, запускает новый проект. Компания будет развивать онлайн-займы под отдельным брендом «ДаемДеньги».
Это цифровая платформа, она включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран.

Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для «Арифметики»: по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, к 2025 году компания планирует довести долю до 40%.

Онлайн-кредитование – тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке.

Начали стремительно расти объёмы и доля дистанционных выдач и оплат. В этом году тенденция к увеличению этого сегмента сохраняется, что отмечает «Эксперт РА» в отчете по российскому рынку МФО за 1-е полугодие: концентрация на выдаваемых микрозаймах онлайн-сегмента достигла порядка 50% (по сравнению с 35% во втором полугодии 2019 года).

«Наша компания постоянно совершенствует сервис и внедряет новые технологии: в 2020 году мы реализовали возможность подписания договора займа при помощи простой электронной подписи, заработал личный кабинет на сайте «Арифметики», предоставляющий ряд дополнительных сервисов, был запущен голосовой помощник, который сейчас обслуживает порядка 10% клиентов.

Популярность дистанционных сервисов растет: так, посещаемость сайта «Арифметика» в августе 2021 года выросла в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, – комментирует Игорь Родюшкин, директор МКК «Арифметика».

– Цель нового проекта «ДаемДеньги» – продвижение удобного онлайн-сервиса по выдаче потребительских займов, повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории клиентов компании. На текущий момент мы рассматриваем в качестве приоритетного российский рынок, однако не исключаем возможности выхода и на рынки других стран».

Основную часть клиентской базы «Арифметики» составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR GROUP – сейчас это более 1,5 млн человек. Сеть пунктов выдачи займов насчитывает более 600 точек в более 250 населённых пунктах России.

Компания постоянно наращивает объемы бизнеса: на конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года – 8%.

«Арифметика» является одной из самых эффективных компаний на рынке: по итогам 2020 года заняла 3-е место в рэнкинге Expert по величине чистой прибыли.

Ранее OR GROUP объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV.

Цель сделки – развитие сегмента потребительских займов (Installments), расширение продуктовой линейки и географии предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки. Одним из приоритетных направлений станут цифровые сервисы.

Для дальнейшего динамичного роста компания развивает IT-инфраструктуру: в этом году Группа нарастила серверные мощности, что позволило увеличить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%.

Читайте также:
OR Group получит 93% акций компании объединённого капитала Navigator Acquisition

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail