0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Основатель «Теремка»: Место «Макдоналдса» в России никто не займет

Основатель «Теремка»: Место «Макдоналдса» в России никто не займет
время публикации: 15:20  14 марта 2022 года
Основатель российской сети «Теремок» Михаил Гончаров уверен, что на данный момент занять нишу сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» невозможно.
Напомним, сегодня, 14 марта, «Макдоналдс» временно приостановил деятельность в РФ из-за сложной геополитической обстановки.

По мнению М. Гончарова, аналогичного по сложности и системе бизнеса в России ни у кого сейчас просто нет. Также причиной невозможности занять привлекательное место является экстремально низкое ценообразование американской сети.

«Макдоналдс изначально спроектирован технологически как бизнес для работы по экстремально низким ценам, это своего рода дискаунтер. Вы же не ждете цен на продукты в Азбуке Вкуса таких же, как в Магните? Заметьте, что Макдоналдс именно спроектирован и именно технологически. Это не ситуация умных и не жадных руководителей, как пытаются представить «эксперты»», - заявил М. Гончаров. 

Основатель российской сети уверен, что только невежественные люди могут полагать, что за 2-3 месяца страна сможет создать аналог популярного зарубежного фастфуда.

«Теремок и другие представители российского бизнеса не создавались как конкуренты Макдоналдсу, просто потому что мы ТАК как они делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга. Можно нас за это ругать, но давайте тогда уже ругать и наших ученых за то, что они не лауреаты Нобелевских премий, и наших инженеров, за что, что они не создали айфон в России и за многое другое.

Особенно впечатлительным, чтобы не мучиться от нашей отсталости, предлагаю сразу головой об стену биться. Только невежды считают, что все это можно вот так сесть и создать за 2-3 месяца или за 2-3 года».

Читайте также: Рестораны «Макдоналдс» могут вновь открыться в России до мая

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail