0/5

Лента Новостей

13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Основательница Concept Сlub купила сеть кофеен в Петербурге

время публикации: 09:50  20 января 2018 года
Кофейни ждет ребрендинг, – они станут частью уже существующей сети кондитерских
Анна Фаустова, основательница сети магазинов одежды Concept Сlub, которая занимается также развитием  кондитерских British Bakery, приобрела сеть кофеен в Петербурге Newman Coffee. Три кофейни скоро станут новыми кондитерскими British Bakery. 

Как пишет «Деловой Петербург», канадский инвестор, запустивший сеть Newman Coffee, вероятно, не выдержал конкуренции со стороны более сильных игроков, которые работают давно на рынке. Newman Coffee появилась осенью 2016 года. 

Анна Фаустова в ритейле известна как основательница сети Concept Club в 2005 году. В 2017 на средства от продажи доли в Concept Club предпринимательница приобрела сеть British Bakery, которая находилась в предбанкротном состоянии. Вложения, по словам Фаустовой, предполагается возвращать сравнительно долго, в течение пяти лет. 

Источник: Business.ru

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.