Лента Новостей
Все новости →От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
![От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку](/upload/iblock/fc8/xfc877a89df5fc876879d17af52496087.jpg.pagespeed.ic.Nu2a9rJSq9.jpg)
время публикации: 09:55 16 октября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат выяснил, куда россияне заказывают доставку помимо дома. Самой востребованной оказалась доставка готовой еды в офис – ее заказывал каждый второй опрошенный (54%). Такими оказались результаты опроса среди 6,8 тысяч россиян из разных регионов страны.
На втором месте по популярности – доставка в отель или гостиницу (15%), на третьем – в школу или университет (14%). Немного реже россияне делают заказ в парк или на улицу (13%), а также в больницу и поликлинику (11%).Среди ответов россиян встречались и очень необычные пункты назначения. Например, автомобиль, пляж, лес, ГАИ, бассейн, стадион, аэропорт и даже военная часть. В подобные места хотя бы раз в жизни делали заказ 80% опрошенных.
Экспресс-доставку чаще всего заказывают для быстрого перекуса – обычно это готовая еда, сладости и фрукты. Также могут срочно понадобиться товары из аптечки (маска, спрей, пластырь) и корм для животных. Но заказы в необычные места случаются нечасто: в среднем россияне заказывают доставку вне дома раз в несколько месяцев.
Россияне также поделились событиями, когда им понадобилась экспресс-доставка. Многие заказывали недостающие товары во время встреч с друзьями (23%), празднований Дня рождения (18%) и семейных посиделок (13%). Потребность в доставке нередко возникает на корпоративах (7%), конференциях (4%), экзаменах и даже свиданиях (по 3%).
Обычно доставку заказывают из-за нехватки времени или отсутствия возможности дойти до магазина (54%). Еще 40% признались, что им просто было лень выходить на улицу. Почти четверть опрошенных (24%) рассказали, что поблизости просто не было магазинов.
«Однажды я забыла дома косметичку, а на работе был корпоратив. Чтобы выглядеть красиво и ухоженно, заказала тушь для ресниц и помаду», – рассказала Кристина из Санкт-Петербурга. Ольга из Нижнего Новгорода поделилась своей историей: «Заказывала еду в аэропорт, потому что рейс отложили на 3 часа». Курьер Кирилл из Нижнего Новгорода рассказал, что однажды принял заказ на яхту.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 05 июля 2024
16:55, 18 июня 2024
13:15, 10 июня 2024
13:45, 07 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления