0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку

время публикации: 09:55  16 октября 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат выяснил, куда россияне заказывают доставку помимо дома. Самой востребованной оказалась доставка готовой еды в офис – ее заказывал каждый второй опрошенный (54%). Такими оказались результаты опроса среди 6,8 тысяч россиян из разных регионов страны.
На втором месте по популярности – доставка в отель или гостиницу (15%), на третьем – в школу или университет (14%). Немного реже россияне делают заказ в парк или на улицу (13%), а также в больницу и поликлинику (11%).

Среди ответов россиян встречались и очень необычные пункты назначения. Например, автомобиль, пляж, лес, ГАИ, бассейн, стадион, аэропорт и даже военная часть. В подобные места хотя бы раз в жизни делали заказ 80% опрошенных.

Экспресс-доставку чаще всего заказывают для быстрого перекуса – обычно это готовая еда, сладости и фрукты. Также могут срочно понадобиться товары из аптечки (маска, спрей, пластырь) и корм для животных. Но заказы в необычные места случаются нечасто: в среднем россияне заказывают доставку вне дома раз в несколько месяцев.

Россияне также поделились событиями, когда им понадобилась экспресс-доставка. Многие заказывали недостающие товары во время встреч с друзьями (23%), празднований Дня рождения (18%) и семейных посиделок (13%). Потребность в доставке нередко возникает на корпоративах (7%), конференциях (4%), экзаменах и даже свиданиях (по 3%).

Обычно доставку заказывают из-за нехватки времени или отсутствия возможности дойти до магазина (54%). Еще 40% признались, что им просто было лень выходить на улицу. Почти четверть опрошенных (24%) рассказали, что поблизости просто не было магазинов.

«Однажды я забыла дома косметичку, а на работе был корпоратив. Чтобы выглядеть красиво и ухоженно, заказала тушь для ресниц и помаду», – рассказала Кристина из Санкт-Петербурга. Ольга из Нижнего Новгорода поделилась своей историей: «Заказывала еду в аэропорт, потому что рейс отложили на 3 часа». Курьер Кирилл из Нижнего Новгорода рассказал, что однажды принял заказ на яхту.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail