Лента Новостей
Все новости →Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
время публикации: 11:40 24 апреля 2024 года
Теперь заказы Ozon fresh можно получить за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. С целью повышения клиентского внимания к сервису, Ozon fresh привлек амбассадора — актера Милоша Биковича.
В течение года число дарксторов Ozon fresh увеличится втрое, а маркетинговая кампания поможет обеспечить их заказами и нарастить оборот сервиса. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом режиме в Москве и Московской области. На данный момент воспользоваться услугой могут 20% клиентов Ozon fresh. До конца 2024 года возможность супер-быстрой доставки появится у 85% клиентов сервиса в Москве и 50% в Московской области.
Обеспечить быструю доставку позволит новый формат мини-дарксторов Ozon fresh. Они рассчитаны на 4-6 тыс. ассортиментных позиций. Сейчас в столице и области открыто 20 дарксторов мини-формата, а до конца 2024 года их число увеличится в шесть раз. При этом сохраняется привычная работа 50 крупных дарксторов, рассчитанных на большое число товарных единиц.
Для повышения узнаваемости сервиса и поддержки новых амбициозных планов Ozon fresh запустит маркетинговую кампанию, лицом которой станет известный актер Милош Бикович. В качестве амбассадора он будет участвовать в реализации креативных проектов Ozon fresh и сниматься в рекламных роликах сервиса.
В приоритетных планах сервиса — расширение быстрой доставки и в другие регионы присутствия Ozon fresh. Для этого сервис уже сейчас привлекает партнеров по доставке и сотрудников. В их число входят работники мини-складов, операционные менеджеры и, конечно, курьеры. Штат последних Ozon fresh планирует увеличить за счет курьеров на велосипедах.
Модель быстрой доставки будет развиваться с разными ассортиментными сетками — как крупных, так и малых дарксторов. Ozon fresh также продолжит развивать ассортимент продуктов собственной торговой марки — уже сейчас их число выросло в два раза по сравнению с предыдущим годом. В долгосрочной перспективе это позволит расширить продуктовое предложение для покупателей и стимулировать рост оборота не только самого сервиса, но и “большого” Ozon.
Читайте также:
Милош Бикович стал лицом бренда Salamander
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 18 ноября 2024
09:55, 14 ноября 2024
08:00, 03 ноября 2024
16:30, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...