Лента Новостей
Все новости →Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия по расторгнутой сделке
время публикации: 09:32 13 ноября 2020 года
Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия, связанные с расторгнутой сделкой, разрыв договора о которой предусматривал break-up fee в пользу банка в 1 млрд рублей.
В пресс-службе Ozon объяснили: «Ozon и Сбербанк разрешили разногласия, связанные с соглашением о намерениях, которое ранее было заключено между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплатах».В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что разногласия были урегулированы. Вместе с тем, стороны не раскрывают детали соглашения.
Ранее мы сообщали, что Ozon опубликовал проспект к потенциальному IPO, в котором сообщалось о готовившейся сделке со Сбербанком. Из документа следует, что в сентябре 2020 года было расторгнуто некое соглашение об основных условиях сделки, заключенное между Ozon и его акционерами с одной стороны и Сбербанком – с другой. Оно предусматривало штраф за разрыв договора. Размер break-up fee, причитающийся Сбербанку – 1 млрд рублей.
В проспекте сообщалось, что Сбербанк уведомил Ozon, что компания должна либо выплатить компенсацию за разрыв соглашения в полном объеме, либо предоставить обоснование того, что компания выполнила условия договора. В Ozon не считают, что компания должна выплачивать какие-либо средства, и направила необходимые объяснения в Сбербанк, было указано в проспекте.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Ozon рассказал, что ищут и хотят купить его клиенты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 сентября 2025
18:20, 05 сентября 2025
17:55, 04 сентября 2025
11:10, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...