0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье
время публикации: 15:45  25 мая 2023 года
Маркетплейс Ozon запускает новый фулфилмент-центр на территории логистического парка «Софьино» в Московской области.
Складской комплекс площадью хранения более 76 тысяч кв. м. обеспечит размещение до 30 млн товаров разных категорий. Открытие нового объекта поможет компании удовлетворить растущий спрос продавцов и покупателей в Центральной России на услуги маркетплейса.

Логистическая «фабрика» в Софьино стала шестой для Ozon в Московской области и обеспечила около четырех тысяч новых рабочих мест в регионе. Собственные инвестиции Ozon в открытие Центра составили порядка 3,8 млрд рублей. Основная часть средств пошла на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.

Продавцы уже могут записаться на поставку в новый фулфилмент-центр, а старт операций запланирован на 30 мая. Логистический хаб осуществляет полный цикл «производства» онлайн-заказов – от приема товаров разных категорий для размещения до формирования посылок. В день он способен обработать более 900 тысяч заказов.

«Мы продолжаем развивать сеть фулфилмент-центров, которая охватывает уже почти два десятка крупных городов России, Беларуси и Казахстана. Открытие нового фулфилмент-центра в Московской области – это наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из самого экономически активного региона для нашего бизнеса.

Располагая товар ближе к потребителям, мы делаем продажи на маркетплейсе проще и выгоднее как для продавцов, так и для покупателей», – комментирует Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

С 2020 года логистическая инфраструктура маркетплейса увеличилась в шесть раз и на сегодняшний день превышает 1,4 млн квадратных метров площадей. Логистические мощности компании насчитывают 24 высокотехнологичных фулфилмент-центра в России и СНГ, более 95 сортировочных центров, а также почти 30 000 пунктов выдачи заказов и постаматов от Калининграда до Дальнего Востока.

Читайте также:
Ozon запустил второй складской комплекс в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail