0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Ozon празднует своё 23-летие масштабным конкурсом для предпринимателей

время публикации: 14:30  27 апреля 2021 года
В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, запускает федеральный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса». Призовой фонд составляет 3 миллиона рублей на продвижение своих товаров или услуг в интернете.
Для участия в конкурсе нужно всего лишь поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес, какой путь был преодолен, а что еще предстоит.

В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА, а аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса.

Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет. Оценивать результаты будет экспертное жюри, в которое войдут успешные бизнесмены, звезды и блогеры, а также представители Ozon.

По случаю дня рождения Ozon выберет и наградит 23 победителя. Первая тройка получит гранты по 500 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, а также медиаплан и рекламу у известных блогеров.

Другие 10 победителей получат по 100 000 рублей на рекламное продвижение. И еще 10 участников – ценные призы.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения большой конференции Ozon «Com.e On Forum» 1 июня в Крокус Экспо. Конкурсные посты принимаются до 20 мая включительно. Подробности конкурса можно узнать на сайте.

«Ozon создал традицию поддержки российского малого и среднего бизнеса. Вся наша активность и сам принцип платформенного бизнеса Ozon направлены на популяризацию темы предпринимательства, поэтому мы не ограничиваем участников конкурса.

Это могут быть те, кто уже продает на Ozon. В случае победы они получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг на маркетплейсе. Также это могут быть новые предприниматели, которым мы поможем начать бизнес вместе с Ozon – зайти на площадку, научиться продвигать товары и услуги, сделать первую продажу, установить постамат, открыть пункт ПВЗ или стать нашим технологическим партнером.

23 успешных года Ozon – от интернет-магазина книг до одной из крупнейших в России мультикатегорийных онлайн-платформ – позволили нам накопить значительный опыт, который теперь позволяет создавать комфортные условия для старта и развития бизнеса. В частности, мы знаем, что такие конкурсы – это реальный шанс для предпринимателей совершить рывок и вывести свое дело на новый уровень», – рассказала Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Читайте также:
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail