0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров
время публикации: 11:10  02 октября 2023 года
Фото пресс-службы Ozon
Ozon при сотрудничестве с VK разработал собственную операционную систему для умных телевизоров Hartens.
Голосовой помощник Маруся, магазин приложений RuStore и другие сервисы VK, а также собственное приложение для Smart TV, будут встроены в оболочку Ozon TV для телевизоров Hartens, выпускаемых под собственной торговой маркой маркетплейса. До конца 2023 года Ozon планирует произвести более 25 тыс. устройств на базе Ozon TV.

Операционная система (ОС) разработана совместно с российским производителем телевизоров «Квант» и будет установлена на новые устройства, тестовая партия которых уже доступна на маркетплейсе.

Ozon также выпустил собственное приложение для покупок на Smart TV. Ozon TV станет «маркетплейсом на диване» – пользователям будут доступны персонализированные подборки товаров, отобранные с помощью системы рекомендации. На экране появится QR-код на товар, через который пользователь сможет перейти в мобильное приложение или на сайт и совершить заказ. На сегодня приложение доступно в RuStore.  

Александр Милькин, директор по развитию бизнеса Ozon, отмечает, что устройства Hartens за два года стали лидером в категории телевизоров на Ozon - на них приходится 30% от всех проданных Smart TV на площадке. Приложение Ozon для Smart TV с умными рекомендациями станет дополнительным каналом коммуникации с клиентами.

Телевизоры Hartens выпускаются с 2021 года, их производство налажено на заводе «Квант» в Воронеже. Под маркой Hartens также выпускаются мониторы, беспроводные наушники и колонки и бытовая техника.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail