0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров
время публикации: 11:10  02 октября 2023 года
Фото пресс-службы Ozon
Ozon при сотрудничестве с VK разработал собственную операционную систему для умных телевизоров Hartens.
Голосовой помощник Маруся, магазин приложений RuStore и другие сервисы VK, а также собственное приложение для Smart TV, будут встроены в оболочку Ozon TV для телевизоров Hartens, выпускаемых под собственной торговой маркой маркетплейса. До конца 2023 года Ozon планирует произвести более 25 тыс. устройств на базе Ozon TV.

Операционная система (ОС) разработана совместно с российским производителем телевизоров «Квант» и будет установлена на новые устройства, тестовая партия которых уже доступна на маркетплейсе.

Ozon также выпустил собственное приложение для покупок на Smart TV. Ozon TV станет «маркетплейсом на диване» – пользователям будут доступны персонализированные подборки товаров, отобранные с помощью системы рекомендации. На экране появится QR-код на товар, через который пользователь сможет перейти в мобильное приложение или на сайт и совершить заказ. На сегодня приложение доступно в RuStore.  

Александр Милькин, директор по развитию бизнеса Ozon, отмечает, что устройства Hartens за два года стали лидером в категории телевизоров на Ozon - на них приходится 30% от всех проданных Smart TV на площадке. Приложение Ozon для Smart TV с умными рекомендациями станет дополнительным каналом коммуникации с клиентами.

Телевизоры Hartens выпускаются с 2021 года, их производство налажено на заводе «Квант» в Воронеже. Под маркой Hartens также выпускаются мониторы, беспроводные наушники и колонки и бытовая техника.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail