0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров
время публикации: 11:10  02 октября 2023 года
Фото пресс-службы Ozon
Ozon при сотрудничестве с VK разработал собственную операционную систему для умных телевизоров Hartens.
Голосовой помощник Маруся, магазин приложений RuStore и другие сервисы VK, а также собственное приложение для Smart TV, будут встроены в оболочку Ozon TV для телевизоров Hartens, выпускаемых под собственной торговой маркой маркетплейса. До конца 2023 года Ozon планирует произвести более 25 тыс. устройств на базе Ozon TV.

Операционная система (ОС) разработана совместно с российским производителем телевизоров «Квант» и будет установлена на новые устройства, тестовая партия которых уже доступна на маркетплейсе.

Ozon также выпустил собственное приложение для покупок на Smart TV. Ozon TV станет «маркетплейсом на диване» – пользователям будут доступны персонализированные подборки товаров, отобранные с помощью системы рекомендации. На экране появится QR-код на товар, через который пользователь сможет перейти в мобильное приложение или на сайт и совершить заказ. На сегодня приложение доступно в RuStore.  

Александр Милькин, директор по развитию бизнеса Ozon, отмечает, что устройства Hartens за два года стали лидером в категории телевизоров на Ozon - на них приходится 30% от всех проданных Smart TV на площадке. Приложение Ozon для Smart TV с умными рекомендациями станет дополнительным каналом коммуникации с клиентами.

Телевизоры Hartens выпускаются с 2021 года, их производство налажено на заводе «Квант» в Воронеже. Под маркой Hartens также выпускаются мониторы, беспроводные наушники и колонки и бытовая техника.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail