Лента Новостей
Все новости →Ozon сократит для продавцов стоимость размещения на складах
время публикации: 17:25 21 февраля 2023 года
Ozon запускает специальную бонусную программу, благодаря которой все продавцы смогут сэкономить при размещении товаров на складах маркетплейса.
С 15 марта 2023 года Ozon запустит новую мотивационную программу – продавцы будут получать литробонусы за каждую поставку и оплачивать ими размещение товаров на складах маркетплейса. 1 литробонус равен бесплатному размещению 1 литра товаров на 1 день. Для удобства расчетов площадка введет единый тариф на стоимость размещения товаров на всех складах - 15 копеек за литр в день. С ним самые популярные центральные склады станут выгоднее. В результате большинство предпринимателей, которые используют склады Ozon, смогут сэкономить, а для 4 из 10 продавцов расходы сократятся более чем в два раза.
Количество бонусов будет зависеть от объема товаров в литрах, умноженных на коэффициент 30. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске будет действовать удвоенный коэффициент - 60.
Бонусы начисляются уже с 15 февраля, а оплачивать ими можно будет с 15 марта. В таких условиях популярные и быстрооборачиваемые товары смогут бесплатно размещаться на фулфилмент-центрах. Увеличить скорость продаж продавцы могут с помощью распределения поставок по региональным складам, поставить на них можно c помощью виртуального распределительного центра, кросс-докинга или напрямую.
Читайте также:
Мошенники начали использовать новый способ обмана на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 21 ноября 2025
11:55, 21 ноября 2025
14:00, 20 ноября 2025
15:40, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






