0/5

Новости сегодня

13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
09:15 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Все новости →
Ozon запустил stories в приложении

Ozon запустил stories в приложении

Ozon запустил stories в приложении
Онлайн-ритейлер стал первым мультикатегорийным e-commerce-игроком в России, который использует такой формат.
Новый формат поможет пользователям узнавать о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов, проще ориентироваться в акциях компании.  

Сториз появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск сториз позволит увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта, а также увеличить процент лояльных пользователей. 

Новый формат позволит рассказывать о сервисах и показывать пользователям интересные предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. Например, в Москве почти каждый пятый клиент пользуется постоматами Ozon  — в сториз будет удобная инструкция по их использованию.

Держатели Ozon Premium увидят в сториз новые бонусы, которые дает их подписка, а также смогут быстро перейти к ее продлению, если срок действия Premium заканчивается. Если в июле неожиданно похолодало — в сториз появится подборка дождевиков, а если клиент заказывал базовый набор товаров к учебному году, на этой неделе он увидит полезные товары для школьников. 

Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Ozon, комментирует: «Stories в Instagram каждый день пользуется более 500 миллионов человек. Этот формат любят бренды и social e-commerce площадки — он дает высокую вовлеченность. Учитывая эту особенность канала, мы запустили его для приложений Ozon на iOS и Android, которые регулярно использует более 5 млн наших активных клиентов. Сториз, прежде всего, — информационно-развлекательный формат, процент рекламных сообщений там будет ограничен. Мы будем рассказывать в нем о новых сервисах, а также размещать там ответы на самые актуальные вопросы клиентов. Их мы выявляем, анализируя вопросы пользователей в чатах, кол-центре и социальных сетях». 

Успешный пример использования подобной механики — сториз в приложении «Тинькофф», где помимо афиши и персональной статистики есть информация про функции мобильного приложения. Например, о том, как изменить пин-код карты. В компании отмечают, что после появления инструкции в сториз количество обращений в кол-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

Сейчас уже 25% пользователей мобильного приложения регулярно просматривают истории. Особенно популярны форматы с персональной статистикой клиента — аналитика трат за год, кэшбэк за месяц, траты в поездке. Сервис «Яндекс.Такси» также использует сториз, в том числе для продвижения B2B-услуг. И, поскольку многие владельцы бизнеса пользуются Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о B2B-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали самые лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли

Поскольку сториз Ozon — первый опыт для мультикатегорийного игрока в российском e-commerce, компания пока запустит 6 разных историй и фреймы длительностью 5 секунд, также планируется настраивать формат в режиме реального времени, чтобы сделать сториз еще более полезными для пользователей. В компании ожидают, что, благодаря запуску нового формата, пользователи будут чаще заходить в приложение за новым интересным контентом, увеличится средняя длительность пользовательской сессии, а шопинг на Ozon станет еще более удобным и приятным.

Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:51  04 сентября 2019 года
Теги: инновации, Ozon, онлайн-торговля


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global