0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
Ozon запустил stories в приложении

Ozon запустил stories в приложении

Ozon запустил stories в приложении
Онлайн-ритейлер стал первым мультикатегорийным e-commerce-игроком в России, который использует такой формат.
Новый формат поможет пользователям узнавать о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов, проще ориентироваться в акциях компании.  

Сториз появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск сториз позволит увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта, а также увеличить процент лояльных пользователей. 

Новый формат позволит рассказывать о сервисах и показывать пользователям интересные предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. Например, в Москве почти каждый пятый клиент пользуется постоматами Ozon  — в сториз будет удобная инструкция по их использованию.

Держатели Ozon Premium увидят в сториз новые бонусы, которые дает их подписка, а также смогут быстро перейти к ее продлению, если срок действия Premium заканчивается. Если в июле неожиданно похолодало — в сториз появится подборка дождевиков, а если клиент заказывал базовый набор товаров к учебному году, на этой неделе он увидит полезные товары для школьников. 

Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Ozon, комментирует: «Stories в Instagram каждый день пользуется более 500 миллионов человек. Этот формат любят бренды и social e-commerce площадки — он дает высокую вовлеченность. Учитывая эту особенность канала, мы запустили его для приложений Ozon на iOS и Android, которые регулярно использует более 5 млн наших активных клиентов. Сториз, прежде всего, — информационно-развлекательный формат, процент рекламных сообщений там будет ограничен. Мы будем рассказывать в нем о новых сервисах, а также размещать там ответы на самые актуальные вопросы клиентов. Их мы выявляем, анализируя вопросы пользователей в чатах, кол-центре и социальных сетях». 

Успешный пример использования подобной механики — сториз в приложении «Тинькофф», где помимо афиши и персональной статистики есть информация про функции мобильного приложения. Например, о том, как изменить пин-код карты. В компании отмечают, что после появления инструкции в сториз количество обращений в кол-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

Сейчас уже 25% пользователей мобильного приложения регулярно просматривают истории. Особенно популярны форматы с персональной статистикой клиента — аналитика трат за год, кэшбэк за месяц, траты в поездке. Сервис «Яндекс.Такси» также использует сториз, в том числе для продвижения B2B-услуг. И, поскольку многие владельцы бизнеса пользуются Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о B2B-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали самые лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли

Поскольку сториз Ozon — первый опыт для мультикатегорийного игрока в российском e-commerce, компания пока запустит 6 разных историй и фреймы длительностью 5 секунд, также планируется настраивать формат в режиме реального времени, чтобы сделать сториз еще более полезными для пользователей. В компании ожидают, что, благодаря запуску нового формата, пользователи будут чаще заходить в приложение за новым интересным контентом, увеличится средняя длительность пользовательской сессии, а шопинг на Ozon станет еще более удобным и приятным.

Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:51  04 сентября 2019 года
Теги: инновации, Ozon, онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит