Лента Новостей
Все новости →Ozon: Женщины тратят на подарки мужчинам в два раза меньше
время публикации: 14:15 06 марта 2020 года
Вместе с тем, дамы стараются порадовать подарками большее количество родных и знакомых.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 млн поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 Марта, а что им подарят в действительности.В этом году женщины тратили на подарок на 23 Февраля на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей. По данным Ozon, мужчины свои траты на подарки тоже увеличили – с 1300 до 3000 рублей. Напомним, в прошлом году, по данным Ozon, женщины на подарки к 23 Февраля потратили в 2,5 раза больше, чем мужчины на 8 Марта. Видимо, в этом году приходится наверстывать. Причем, как правило, мужчина покупает 2 подарка – один «дорогой», а другой – подешевле, в районе 500-700 рублей. Скорее всего, – ребенку или родственнице.
Женщины тратят на подарки к 23 Февраля меньшую сумму, чем мужчины к 8 Марта, но зато стараются порадовать большее число людей: в число их адресатов попадают и другие женщины: мамы, свекрови, родственницы, подруги. Причем зачастую женщины лучше мужчин знают, что дарить.
С начала февраля женщины в 2,5 раза чаще искали на Ozon электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду, товары для дачи и сада – в 2 раза, косметику и товары для взрослых – в 1,8 раз чаще.
Судя по данным интернет-площадки, частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги – на 213%. Вместе с тем, некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи. Продажи таких товаров с конца февраля выросли на 268%, женских аксессуаров – на 200%, ювелирных украшений – на 320%.
А вот в части подарков от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше. На первом месте при выборе подарка – забота о здоровье и красоте. Помимо «очевидной» уходовой косметики, продажи которой выросли в 2 раза, вырос спрос и на специфические товары для здоровья: продажи вагинальных тренажеров выросли с конца февраля на 228%. Бестселлер в марте – это менструальные чаши: их продажи выросли с конца февраля на 400%.
Женщины тоже дарят товары для дачи, причем чаще всего – садовые инструменты (+180% с конца февраля). Видимо, в этом году настроены извлечь максимум пользы из своих дачных участков.
Еще один трендовый подарок в этом году – товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки – на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины. Скорее всего, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни.
Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 22 ноября 2024
15:45, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
12:25, 22 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...