0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам

Пандемия охладила интерес к алмазам и бриллиантам
время публикации: 11:20  08 февраля 2021 года
«Локдауны, ограничения на путешествия и туризм, а также общая экономическая неопределенность привели к тому, что в 2020 году продажи ювелирных изделий с бриллиантами сократились на 15%, основное снижение пришлось на первый и второй кварталы года».
Это следует из доклада «The Global Diamond Industry», подготовленного консалтинговой компанией Bain & Company и антверпенским Всемирным центром алмазной промышленности (AWDC). Доклад посвящен ситуации в 2020 году и прогнозу на 2021 год. 

Однако даже с учетом массовых закрытий магазинов розничные продажи бриллиантов перешли в онлайн, что позволило поддержать рынок. Кроме того, авторы доклада отмечают, что продажи поддержали потребители, которые не смогли потратить свои средства на путешествия и в итоге направили их на покупку драгоценностей. В четвертом же квартале спрос практически восстановился, «а кульминацией этого стал сезон предпраздничных распродаж».

Авторы доклада отмечают, что, «столкнувшись с общим экономическим замедлением в мире, алмазный рынок показал высокий уровень сопротивляемости, поскольку потребители продолжали видеть ценность этого рынка для себя».

Так, например, благодаря предпраздничному сезону, продажи ювелирных изделий с бриллиантами в США и Китае в четвертом квартале выросли на 5–10% и 15–20%, соответственно, по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года.

Исходя из динамики продаж к концу года, авторы доклада ожидают, что рынок алмазов и бриллиантов в 2020 году со снижением продаж на 15% покажет лучшую динамику, чем более широкий рынок личных товаров класса люкс, где снижение продаж по итогам года прогнозируется на уровне 22%.

Рынок необработанных алмазов продолжил тенденцию снижения, наметившуюся ранее, производство в 2020 году сократилось до 111 млн карат. После пика в 152 млн карат, достигнутого в 2017 году, производство стало сокращаться примерно на 5% в год, а в 2020 году отрицательная динамика увеличилась до 20%, на 28 млн карат.

Самое значительное сокращение производства отмечено в Канаде, России, Австралии и Ботсване.
Впрочем, восстановление на мировом рынке алмазов и бриллиантов может начаться уже в 2021 году. Многие производители объявили о росте продаж и цен на необработанные алмазы на 5–8% за один только январь.

Bain считает, что раньше других восстановится китайский рынок алмазов и бриллиантов, уже в начале 2021 года. Рынок развитых стран достигнет допандемического уровня в 2022–2023 годах, развивающихся — примерно на год позднее.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Обратно в реальность: как вывести клиента из онлайна в офлайн в ювелирном бизнесе?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail