0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»
время публикации: 11:10  03 июля 2023 года
Сегодня многие рассматривают fashion-бизнес как перспективную и прибыльную отрасль. Но часто двигаться в этом направлении предпринимателям мешают убеждения, что для успеха необходимы креативные дизайнеры в штате или огромное производство. Это не совсем так, ведь в индустрии существуют более быстрые пути: например, оптовые закупки у авторитетных брендов на рынке. Бренд Emka по запросу партнеров обеспечивает полный комплекс таких закупок.
Такой формат сотрудничества имеет много преимуществ:

- нет необходимости раскручивать бренд с нуля: в вашем распоряжении узнаваемое имя;

- с бизнеса снимается обязанность по подбору тканей, анализу тенденций рынка, поиску подрядчиков. Достаточно просто приехать к партнеру и совершить закупку актуальных позиций или сделать заказ на сайте с помощью персонального менеджера.

Эффективность и отсутствие рисков оптовых закупок показывает бренд женской одежды Emka, который практикует такой формат сотрудничества с 2002 года. Бренд является постоянным поставщиком многих магазинов одежды в стране. Одним из последних партнеров Emka стала владелица магазина одежды в Красноярске Ольга Савина.

«Я сама не раз одевалась в магазинах Emka в Москве. Однажды я решила воспользоваться уникальной функцией бренда — бесплатным шопингом со стилистом, который помог мне собрать стильные образы. Тогда чек моей покупки составил 100 тысяч рублей, и я решила, что хочу привезти этот бренд в свой город.

В Красноярске не было Emka, но было очень много покупательниц, которые находились в поиске по-настоящему качественной и стильной одежды. Многие из них заказывали одежду в интернете или были вынуждены ездить в Москву, чтобы совершать шопинг. Я решила этим воспользоваться и привезла бренд, имя которого уже было на слуху и имело большую лояльную аудиторию. Магазин открылся месяц назад, но уже сейчас мы понимаем, что попали в точку: людям нравится, они приходят. Многие говорят: «Как хорошо, что вы открылись! Мы знаем этот бренд!», — отмечает Ольга.

Оптовые отношения с Emka — это не только удачное сотрудничество, но и отличная основа для стартапа. Для оптовиков работа с Emka — это стабильность и комфортный деловой климат. Своим партнером бренд предлагает максимально выгодные условия по закупке, а также предоставляет полезные бонусы и консультации по ведению бизнеса в fashion-индустрии.

Готовы присоединиться к fashion-партнерству? Информация об условиях сотрудничества – на сайте бренда.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail