Лента Новостей
Все новости →Пельмени «Мираторга» демонстрируют рост продаж на маркетплейсах
время публикации: 14:25 11 октября 2023 года
Фото: Мираторг
Например, один оператор линии продукции компании на заводе в Курске обеспечивает выпуск 60 тыс. штук пельменей в час или 5 тыс. средних порций. В целом у «Мираторга» в ассортименте насчитывается около 20 видов пельменей.
Компания расширяет представленность пельменей в онлайн и оффлайн-ритейле, актуализируя упаковку, чтобы выделить товар на полке. Пельмени были включены в стратегию постоянно низкой цены от производителя на определенные категории товаров торговой марки «Мираторг», куда вошли также колбасные изделия и ягнятина.
Продажи пельменей «Мираторга» в натуральном весе на ведущих маркетплейсах за 9 месяцев 2023 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 75%.
По данным исследований «Мираторга», у 88% россиян в холодильнике хранится хотя бы одна пачка пельменей. Объем стандартной порции на взрослого человека составляет 12-13 штук. Например, один оператор линии продукции компании на заводе в Курске обеспечивает выпуск 60 тыс. штук пельменей в час или 5 тыс. средних порций. В целом у «Мираторга» в ассортименте насчитывается около 20 видов пельменей.
Компания расширяет представленность пельменей в онлайн и оффлайн-ритейле, актуализируя упаковку, чтобы выделить товар на полке. Пельмени были включены в стратегию постоянно низкой цены от производителя на определенные категории товаров торговой марки «Мираторг», куда вошли также колбасные изделия и ягнятина.
Читайте также:
Игровой чат-бот в Telegram расскажет, как начать продавать на Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
19:35, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






