Лента Новостей
Все новости →PepsiCo хочет создать специальные напитки для России
время публикации: 11:10 07 апреля 2022 года
Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo изучает возможности развития категории после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP.
Среди вариантов — создание новых продуктов под иными названиями в других упаковках, а также расширение локальных брендов. В презентации есть восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра.
Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Они представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литра до 2 литров.
Также из слайда следует возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар». Сейчас под его именем выпускается только квас. В будущем планируют выпускать лимонады с разными вкусами.
По словам источника « Коммерсанта» в отрасли, в презентации речь идет об одном из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в России в новых условиях. По словам собеседника издания, на заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, в течение которых компания может изучить варианты для загрузки производства.
Ранее два крупнейших мировых производителя безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo предупредили о значительном повышении цен на свою продукцию.
Читайте также: PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 23 июня 2025
14:55, 23 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
19:55, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок