Новости сегодня
Все новости →PepsiCo покажет свою рекламу в ночном небе
время публикации: 12:00 16 апреля 2019 года
«Орбитальный билборд» запустит в космос российская компания StartRocket.
Российская компания StarRocket создаст первый «космический» билборд, который можно будет увидеть в ночном небе. Об этом пишет портал Digital Trends.Проект получил название The Orbital Display. Согласно задумке, «орбитальный билборд» разместят на высоте 400–500 км от Земли. Он будет представлять из себя скопление небольших спутников (площадью 10 кв. м), отражающих свет. Один спутник — один пиксель билборда.
Реклама будет видна в ночном небе, на Земле площадь ее охвата составит 50 кв. км. Она будет напоминать искусственное озвездие.
Запуск запланирован на 2021 г. Первым заказчиком станет компания PepsiCo, которая разместит в ночном небе рекламу своего энергетического напитка Adrenaline Rush.
Ранее глава Национального космического агентства США Джеймс Брайденстайн не исключал, что на космических кораблях NASA в будущем также может появиться реклама. Одна частная космическая станция может приносить агентству от $455 млн до $1,2 млрд рекламных доходов в год.
Читайте также: Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?