0/5

Новости сегодня

14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:55 Amazon инвестирует в сферу медицинских услуг
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
Все новости →
Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars
Все названия напитков написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты.
Coca-Cola совместно с Walt Disney представила ограниченную коллекцию банок с газировкой, сообщает CNN. На разработку дизайна у компаний ушло более трех лет.

Напитки Coca-Cola, Sprite, Diet Coke и Dasani представлены в форме сферических флаконов из фильмов Star Wars, так называемых orb. 

Баночки имеют многоразовые крышки, а все названия на них написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты — Aurebesh. Идея использовать символику фильма возникла после того, как дизайнеры студии Disney Imagineers посетили архив штаб-квартиры Coca-Cola в Атланте и увидели логотип бренда на разных языках.   

Как пишет издание, выпуск напитка связан с открытием нового парка в калифорнийском «Диснейленде» — Star Wars: Galaxy's Edge. 

Эксклюзивные баночки можно будет приобрести только на территории парка аттракционов. К выходу новых упаковок компания сняла рекламный ролик, в котором девушке удается попасть на закрытую территорию имперских солдат и найти контейнер с необычными напитками.

Сегодня стало известно, что российский медиабюджет Coca-Cola перешел в GroupM после 24 лет сотрудничества с Publicis Media.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:50  15 апреля 2019 года
Теги: реклама, Coca-Cola


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит