0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars
время публикации: 14:50  15 апреля 2019 года
Все названия напитков написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты.
Coca-Cola совместно с Walt Disney представила ограниченную коллекцию банок с газировкой, сообщает CNN. На разработку дизайна у компаний ушло более трех лет.

Напитки Coca-Cola, Sprite, Diet Coke и Dasani представлены в форме сферических флаконов из фильмов Star Wars, так называемых orb. 

Баночки имеют многоразовые крышки, а все названия на них написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты — Aurebesh. Идея использовать символику фильма возникла после того, как дизайнеры студии Disney Imagineers посетили архив штаб-квартиры Coca-Cola в Атланте и увидели логотип бренда на разных языках.   

Как пишет издание, выпуск напитка связан с открытием нового парка в калифорнийском «Диснейленде» — Star Wars: Galaxy's Edge. 

Эксклюзивные баночки можно будет приобрести только на территории парка аттракционов. К выходу новых упаковок компания сняла рекламный ролик, в котором девушке удается попасть на закрытую территорию имперских солдат и найти контейнер с необычными напитками.

Сегодня стало известно, что российский медиабюджет Coca-Cola перешел в GroupM после 24 лет сотрудничества с Publicis Media.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.