0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Первая точка Cofix начала работу в Краснодаре

время публикации: 16:35  31 августа 2022 года
Первая точка международной сети Cofix открылась в центре Краснодара, по адресу ул. Красная, д.67/1. Кофейня занимает 53 кв. метра и рассчитана на большое количество посадочных мест, включая летнюю веранду.
Краснодар – второй город Южного федерального округа, где на данный момент работает Cofix. Сеть также представлена четырьмя кофейнями в Сочи.

Сейчас меню Cofix в Краснодаре такое же, как и в других кофейнях сети: горячие и прохладительные напитки, разнообразные десерты, сэндвичи и полноценные ланчи продаются по фиксированным ценам 90, 150, 210 и 270 рублей.

В будущем компания планирует также начать сотрудничество с местными производителями, чтобы предложить гостям локальные продукты.



Ассортимент регулярно пополняется новинками. В сентябре стартует осенний сезон, представленный латте «Сливочная груша» и раф-кофе «Арахис», а также безалкогольными пуншами «Киви» и «Клубника-Мята». Также в ближайшие дни в продаже появится специальная линейка продуктов, созданная в коллаборации с известной российской певицей, ведущей и бизнесвумен Ханной.

В течение нескольких лет Cofix собирается увеличить количество точек в городе до тридцати и построить фабрику-кухню для обеспечения кофеен фреш-продукцией. Чтобы реализовать этот план, компания ведёт переговоры о продаже мастер-франшизы.

Читайте также: В Саратове открылась первая кофейня израильского бренда Cofix

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail