0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года

Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
время публикации: 15:20  14 мая 2024 года
Первую очередь логистического центра онлайн-ритейлера Wildberries в Юрге (Кузбасс) планируется запустить уже в этом году. Объект на полную мощность выйдет к концу 2025 года.
«Первую очередь площадью 40 тысяч кв. метров (две секции склада и административно-бытовую часть) планируют запустить до конца текущего года, это позволит трудоустроить 1 000 человек. К концу следующего года комплекс выйдет на полную мощность: будут запущены все корпуса общей площадью 100 тысяч кв. метров», – сообщил глава города Алексей Фомин в своем Telegram-канале.

Wildberries стала одним из резидентов территорий опережающего развития «Юрга» и строит логистический комплекс на льготных условиях. Инвестор получил в аренду земельный участок без проведения торгов общей площадью 18 га. Склад будет расположен на выезде из Юрги, неподалеку проходит федеральная автодорога P-255 «Сибирь» и Транссибирская железнодорожная магистраль. Примерно в 100 км от Юрги находятся Томск, Новосибирск и Кемерово - таким образом, логистический центр будет расположен в центре территории с населением более 5 млн человек.

Соглашение с российским онлайн-ритейлером о строительстве в Кузбассе логистического центра региональные власти подписали в 2020 году. Компания заявляла о готовности построить свой логистический центр при условии предоставления льгот по налогам и страховым взносам для резидентов ТОР. В 2022 году на федеральном уровне было принято решение о продлении срока существования кузбасских ТОР и возможности применения льгот для всех резидентов до конца 2030 года. Общая стоимость проекта оценивается в 7,5 млрд рублей.

Читайте также:
Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail