0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря

время публикации: 18:15  05 декабря 2022 года
Первые магазины российского косметического бренда Oomph, пришедшего на смену британской сети Lush, откроются в России 8 декабря.
Ранее пресс-служба Oomph сообщала, что открытие первых магазинов нового косметического бренда от партнера компании Lush в России Дмитрия Азарова запланировано на начало декабря. Так, первые магазины откроются на месте некоторых ключевых точек британской сети – на Тверской и в торговом центре «Авиапарк».

В апреле было объявлено о том, что Lush приняла решение о закрытии всех магазинов бренда в России, однако часть торговых площадей арендатор оставил за собой. В сентябре косметическая сеть закрыла больше половины своих магазинов в России, при этом в оставшихся распродавали остатки запасов товаров.

Компания Lush, специализирующаяся на производстве свежей косметики ручной работы, была основана в 1995 году в Великобритании. Российское представительство Lush Russia было основано в 2002 году. Это эксклюзивный представитель бренда Lush в России.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail