0/5

Лента Новостей

12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря

Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
время публикации: 18:15  05 декабря 2022 года
Первые магазины российского косметического бренда Oomph, пришедшего на смену британской сети Lush, откроются в России 8 декабря.
Ранее пресс-служба Oomph сообщала, что открытие первых магазинов нового косметического бренда от партнера компании Lush в России Дмитрия Азарова запланировано на начало декабря. Так, первые магазины откроются на месте некоторых ключевых точек британской сети – на Тверской и в торговом центре «Авиапарк».

В апреле было объявлено о том, что Lush приняла решение о закрытии всех магазинов бренда в России, однако часть торговых площадей арендатор оставил за собой. В сентябре косметическая сеть закрыла больше половины своих магазинов в России, при этом в оставшихся распродавали остатки запасов товаров.

Компания Lush, специализирующаяся на производстве свежей косметики ручной работы, была основана в 1995 году в Великобритании. Российское представительство Lush Russia было основано в 2002 году. Это эксклюзивный представитель бренда Lush в России.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Совладелец Lush в России запустит новый бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail