0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый флагманский магазин «Всёсмарт» открылся в России (Фото)

Первый флагманский магазин «Всёсмарт» открылся в России (Фото)
время публикации: 17:50  14 февраля 2022 года
14 февраля в ТЦ «Афимолл» Москва состоялось открытие первого флагманского магазина сети «Всёсмарт» площадью 450 кв.м, где представлено более 1000 наименований умных устройств и экосистем для дома.
Особенность флагманского магазина «Всёсмарт» – демонстрация техники в «квартиротеках». Это комнаты, в которых покупатели могут тестировать умные устройства, уже интегрированные в домашний интерьер, и знакомиться с понятием сценариев умного дома. Всего в магазине пять видов пространств: кухня, спальня, гостиная, кабинет и ванная. 

Здесь можно оценить не только работу базовых связок техники, когда по одной голосовой команде включается подсветка, музыка и климатическое оборудование, но и взаимодействие датчиков с другими бытовыми устройствами, то есть автоматический запуск процессов. К примеру, если лечь в кровать, то все устройства в комнате перейдут в ночной режим. 

Оценив сценарии, воспроизведенные в «квартиротеках», покупатель может скопировать их у себя дома, либо подобрать продукцию для реализации собственных идей. Запрос может выглядеть так: «Хочу, чтобы свет на балконе включался только ночью и только когда я сам нахожусь на балконе. Что для этого нужно?». Консультанты покажут товар или связку товаров, с помощью которой решается конкретная задача. 

В сети «Всёсмарт» представлены все виды умной электроники: бытовая техника, электротранспорт, климатическое оборудование, осветительные приборы, решения для ресурсосбережения, системы безопасности, робототехника, устройства с голосовыми помощниками, носимые гаджеты и др. 

Это продукция вендоров, которые совсем недавно появились в России и пока еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров, а также широко известных брендов, обладающих значительной экспертизой в сегменте умного дома и smart life (Xiaomi, Segway-Ninebot, Smartmi, Яндекс, Yeelight, Aqara, Сбер и т.д.).

Читайте также: Первый «Леруа Мерлен» откроется во Владимире в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail