0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Первый флагманский магазин «Всёсмарт» открылся в России (Фото)

время публикации: 17:50  14 февраля 2022 года
14 февраля в ТЦ «Афимолл» Москва состоялось открытие первого флагманского магазина сети «Всёсмарт» площадью 450 кв.м, где представлено более 1000 наименований умных устройств и экосистем для дома.
Особенность флагманского магазина «Всёсмарт» – демонстрация техники в «квартиротеках». Это комнаты, в которых покупатели могут тестировать умные устройства, уже интегрированные в домашний интерьер, и знакомиться с понятием сценариев умного дома. Всего в магазине пять видов пространств: кухня, спальня, гостиная, кабинет и ванная. 

Здесь можно оценить не только работу базовых связок техники, когда по одной голосовой команде включается подсветка, музыка и климатическое оборудование, но и взаимодействие датчиков с другими бытовыми устройствами, то есть автоматический запуск процессов. К примеру, если лечь в кровать, то все устройства в комнате перейдут в ночной режим. 

Оценив сценарии, воспроизведенные в «квартиротеках», покупатель может скопировать их у себя дома, либо подобрать продукцию для реализации собственных идей. Запрос может выглядеть так: «Хочу, чтобы свет на балконе включался только ночью и только когда я сам нахожусь на балконе. Что для этого нужно?». Консультанты покажут товар или связку товаров, с помощью которой решается конкретная задача. 

В сети «Всёсмарт» представлены все виды умной электроники: бытовая техника, электротранспорт, климатическое оборудование, осветительные приборы, решения для ресурсосбережения, системы безопасности, робототехника, устройства с голосовыми помощниками, носимые гаджеты и др. 

Это продукция вендоров, которые совсем недавно появились в России и пока еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров, а также широко известных брендов, обладающих значительной экспертизой в сегменте умного дома и smart life (Xiaomi, Segway-Ninebot, Smartmi, Яндекс, Yeelight, Aqara, Сбер и т.д.).

Читайте также: Первый «Леруа Мерлен» откроется во Владимире в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail