0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Первый флагманский магазин «Всёсмарт» открылся в России (Фото)

время публикации: 17:50  14 февраля 2022 года
14 февраля в ТЦ «Афимолл» Москва состоялось открытие первого флагманского магазина сети «Всёсмарт» площадью 450 кв.м, где представлено более 1000 наименований умных устройств и экосистем для дома.
Особенность флагманского магазина «Всёсмарт» – демонстрация техники в «квартиротеках». Это комнаты, в которых покупатели могут тестировать умные устройства, уже интегрированные в домашний интерьер, и знакомиться с понятием сценариев умного дома. Всего в магазине пять видов пространств: кухня, спальня, гостиная, кабинет и ванная. 

Здесь можно оценить не только работу базовых связок техники, когда по одной голосовой команде включается подсветка, музыка и климатическое оборудование, но и взаимодействие датчиков с другими бытовыми устройствами, то есть автоматический запуск процессов. К примеру, если лечь в кровать, то все устройства в комнате перейдут в ночной режим. 

Оценив сценарии, воспроизведенные в «квартиротеках», покупатель может скопировать их у себя дома, либо подобрать продукцию для реализации собственных идей. Запрос может выглядеть так: «Хочу, чтобы свет на балконе включался только ночью и только когда я сам нахожусь на балконе. Что для этого нужно?». Консультанты покажут товар или связку товаров, с помощью которой решается конкретная задача. 

В сети «Всёсмарт» представлены все виды умной электроники: бытовая техника, электротранспорт, климатическое оборудование, осветительные приборы, решения для ресурсосбережения, системы безопасности, робототехника, устройства с голосовыми помощниками, носимые гаджеты и др. 

Это продукция вендоров, которые совсем недавно появились в России и пока еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров, а также широко известных брендов, обладающих значительной экспертизой в сегменте умного дома и smart life (Xiaomi, Segway-Ninebot, Smartmi, Яндекс, Yeelight, Aqara, Сбер и т.д.).

Читайте также: Первый «Леруа Мерлен» откроется во Владимире в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail