0/5

Лента Новостей

10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

PickPoint проанализировал доступность своих постаматов во время карантина

PickPoint проанализировал доступность своих постаматов во время карантина
время публикации: 17:45  18 мая 2020 года
Фото: Ведомости
По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети.
Логистический оператор PickPoint проанализировал динамику доступности сети пунктов самовывоза и изменений потребительских предпочтений в доставке онлайн-заказов по регионам России за первый квартал и начало второго квартала 2020 года.

По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети. Из 8170 точек самовывоза, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах страны. На текущий момент временно закрыто менее 500 точек выдачи PickPoint, с учетом постаматов, установленных с апреля по первую половину мая текущего года.

График доступности сети PickPoint до и во время карантина

График_1.png
В первую неделю апреля произошло резкое временное закрытие пунктов самовывоза и локаций с установленными постаматами. В течение 15 и 16 недели работа большинства точек возобновилась. С конца апреля в регионах плавно стали вводить санитарные нормы, часть регионального руководства ввела ограничения на въезд грузового транспорта, что привело к отсутствию трафика онлайн-заказов и временному прекращению работы точек самовывоза.  
С начала мая ситуация стабилизируется, и сейчас компания рассчитывает на оперативное возобновление работы 100% сети PickPoint. 

Несмотря на ограничения объема точек, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза была снижена только в первые три недели карантинного периода. Сейчас этот показатель демонстрируем устойчивый рост и уже превышает аналогичный показатель за 2019 год более чем на 50%.

График прироста отправлений с доставкой PickPoint в % к году

График_4.png

Изменения потребительского поведения по регионам

В Санкт-Петербурге и регионах, как и до кризиса, онлайн-покупатели предпочитают самовывоз. В Москве с начала апреля отмечается двукратный рост курьерской доставки, что не коррелирует с остальными регионами.

За счет переезда 30% жителей Москвы на период карантина преимущественно в Московскую область, по данным за апрель и май, количество онлайн-покупок с доставкой в область увеличилось на 45%. В Московской области онлайн-покупатели продолжают выбирать самовывоз, несмотря на режим самоизоляции.
График_2.png
График изменения долей по самовывозу и курьерской доставке в региона и Московской областью

График_3.png
Читайте также: Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail