Лента Новостей
Все новости →Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
время публикации: 18:45 27 октября 2025 года
Фото: Freepik
По данным анализа продаж сети кофеен «ЗДРАСТЕ», где кухня работает в формате «из-под ножа», только 39% гостей завтракают до 11 утра, а 61% делают это позднее.
Так, на период 07:00–11:00 приходится 39% заказов завтраков, 11:00–15:00 — 41%, 15:00–18:00 — 11%, 18:00–23:00 — 9%. Таким образом, 59% всех завтраков приходится на время после 11:00, то есть за пределами классического утреннего периода.
По данным аналитиков сети, пик продаж завтраков стабильно приходится на интервал с 11:00 до 15:00, тогда как ранее традиционно происходил в районе 9–10 часов утра. Этот сдвиг сохраняется последние три года и отражает изменение потребительских ритмов: гости воспринимают категорию «завтрак» как формат еды, не привязанный ко времени суток.
«Последние пару лет мы видим, как быстро меняются привычки гостей. При этом время приёмов пищи стало хаотичным: сырники на ужин, суп на завтрак. У поколений X, Y и Z стерлись рамки «утро–день–вечер». Это не всплеск, а новая норма: гости выбирают блюда по настроению, а не по часам», — комментирует Павел Буланкин, операционный директор сети кофеен «ЗДРАСТЕ».
По его словам, стабильность структуры по временным окнам указывает на долгосрочный тренд. Категория «завтрак» окончательно вышла за рамки утреннего формата.
«ЗДРАСТЕ» — федеральная сеть городских кофеен, основанная в 2019 году в Подольске. В октябре 2025 года сеть насчитывает 103 кофейни в пяти регионах России. Исследование компании охватывает период 2023–2025 гг. и более 3 млн чеков.
Читайте также:
Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 23 октября 2025
13:35, 21 октября 2025
10:15, 21 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






