0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Пятёрочка» экспериментирует с форматами

время публикации: 19:24  12 июля 2013 года
Теги: Пятёрочка
В Москве на Ленинском проспекте открылась экспериментальная «Пятёрочка». В торговом зале распожены сразу два магазина в формате shop&shop — аптека «Норма» и оффлайновый стол заказов интернет-ритейлера E5.ru.

Аптека «Норма» - субарендатор помещения и полностью вписывается в концепцию цен и ассортимента сети «Пятёрочка».

Интернет-ритейлер E5.ru отобрал для продажи в оффлайн-магазине 700 наименований продукции, наиболее полно отображающих общий ассортимент онлайн-магазина. Всего на сайте компании можно заказать более 1800000 товаров с возможностью их доставки в ближайшую «Пятёрочку».

Кроме того, в экспериментальном супермаркете располагается tobacco shop – отдел, занимающийся продажей табака и табачных изделий. Tobacco shop работает и как экспресс-касса, где можно оперативно приобрести до семи товаров. Введение отдела обусловлено принятием закона «О защите населения от табачного дыма».

Пилотный проект потребовал немного больше инвестиций, чем требуется для открытия обычной «Пятёрочки». Итоги эксперимента подведут в сентябре 2013 года.