0/5

Лента Новостей

16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Пятёрочка» экспериментирует с форматами

время публикации: 19:24  12 июля 2013 года
Теги: Пятёрочка
В Москве на Ленинском проспекте открылась экспериментальная «Пятёрочка». В торговом зале распожены сразу два магазина в формате shop&shop — аптека «Норма» и оффлайновый стол заказов интернет-ритейлера E5.ru.

Аптека «Норма» - субарендатор помещения и полностью вписывается в концепцию цен и ассортимента сети «Пятёрочка».

Интернет-ритейлер E5.ru отобрал для продажи в оффлайн-магазине 700 наименований продукции, наиболее полно отображающих общий ассортимент онлайн-магазина. Всего на сайте компании можно заказать более 1800000 товаров с возможностью их доставки в ближайшую «Пятёрочку».

Кроме того, в экспериментальном супермаркете располагается tobacco shop – отдел, занимающийся продажей табака и табачных изделий. Tobacco shop работает и как экспресс-касса, где можно оперативно приобрести до семи товаров. Введение отдела обусловлено принятием закона «О защите населения от табачного дыма».

Пилотный проект потребовал немного больше инвестиций, чем требуется для открытия обычной «Пятёрочки». Итоги эксперимента подведут в сентябре 2013 года.