0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«Платформа больших данных» получила свою айдентику

время публикации: 15:20  06 сентября 2021 года
«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила свой корпоративный бренд и айдентику.
СП двух корпораций создано в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое и является основой data-экосистемы ВТБ.

«Платформа» планирует к 2025 году стать одним из лидеров рынка в области сервисов на основе big data и занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей. Компания намерена достичь эту цель, в том числе за счёт объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций.
 
В логотипе «Платформа» сделала акцент на ключевом для себя слове, написанном латиницей — Platforma. Использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и позволяет сделать восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий.

Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным. Он объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой больших данных» для решения бизнес-задач в различных отраслях: Platforma рекламного программатика, Platforma обмена данных и так далее.
 
«ВТБ постоянно работает над совершенствованием сервисов для клиентов и создаёт технологии для повышения эффективности бизнес-процессов с использованием больших данных. Big Data  в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, "Платформа" является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ.

Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. Он отражает открытость компании, выделяет её из привычного визуального ряда. В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов. Мы уверены, что эта визуальная коммуникация станет неотъемлемой и наиболее запоминающейся частью ландшафта диджитал-рынка», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик. 

«Ростелеком успешно обеспечивает клиентов платформенными решениями в различных областях уже не первый год, и создание совместного предприятия с ВТБ по развитию продуктов на основе больших данных позволило компании расширить портфолио и вывести на рынок новые передовые технологические инструменты. "Платформа" становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов Ростелекома, и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – сказал Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома. 
 
«Большие данные у многих ассоциируются с чем-то тяжёлым и непонятным. Мы хотели сделать бренд максимально лёгким для восприятия и при этом отразить его технологичность. Вместе с этим мы делаем зонтичный бренд, который должен стать в глазах рынка и партнёров своеобразным знаком качества для различных сервисов», – комментирует Алексей Каштанов, генеральный директор «Платформы больших данных».
 
Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималась команда агентства SKAM. 
 
В визуальном стиле SKAM отразило, с одной стороны, динамичность совершенно нового IT-бренда, с другой, — использовало элементы, подчеркивающие устойчивость. Этого удалось добиться, в том числе за счёт комбинации цветов: тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность, яркий Electric Orange — Ростелекома, символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.  
 
Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно  является пиктограммой, обозначающей платформу, и символизирует стабильность. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.

Креативные директора SKAM, Алексей Маслов и Вячеслав Кутеев отмечают, что одним из ключевых факторов восприятия бренда является его название, которое должно быть понятным и легко произносимым. Команда агентства разработала нейминг, который может быть абсолютно органично использован для многогранных технологических направлений компании-таких как геопространственный анализ, рекламный прагматик, лидогенерация и многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail