0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Платформа больших данных» получила свою айдентику

«Платформа больших данных» получила свою айдентику
время публикации: 15:20  06 сентября 2021 года
«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила свой корпоративный бренд и айдентику.
СП двух корпораций создано в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое и является основой data-экосистемы ВТБ.

«Платформа» планирует к 2025 году стать одним из лидеров рынка в области сервисов на основе big data и занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей. Компания намерена достичь эту цель, в том числе за счёт объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций.
 
В логотипе «Платформа» сделала акцент на ключевом для себя слове, написанном латиницей — Platforma. Использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и позволяет сделать восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий.

Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным. Он объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой больших данных» для решения бизнес-задач в различных отраслях: Platforma рекламного программатика, Platforma обмена данных и так далее.
 
«ВТБ постоянно работает над совершенствованием сервисов для клиентов и создаёт технологии для повышения эффективности бизнес-процессов с использованием больших данных. Big Data  в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, "Платформа" является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ.

Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. Он отражает открытость компании, выделяет её из привычного визуального ряда. В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов. Мы уверены, что эта визуальная коммуникация станет неотъемлемой и наиболее запоминающейся частью ландшафта диджитал-рынка», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик. 

«Ростелеком успешно обеспечивает клиентов платформенными решениями в различных областях уже не первый год, и создание совместного предприятия с ВТБ по развитию продуктов на основе больших данных позволило компании расширить портфолио и вывести на рынок новые передовые технологические инструменты. "Платформа" становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов Ростелекома, и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – сказал Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома. 
 
«Большие данные у многих ассоциируются с чем-то тяжёлым и непонятным. Мы хотели сделать бренд максимально лёгким для восприятия и при этом отразить его технологичность. Вместе с этим мы делаем зонтичный бренд, который должен стать в глазах рынка и партнёров своеобразным знаком качества для различных сервисов», – комментирует Алексей Каштанов, генеральный директор «Платформы больших данных».
 
Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималась команда агентства SKAM. 
 
В визуальном стиле SKAM отразило, с одной стороны, динамичность совершенно нового IT-бренда, с другой, — использовало элементы, подчеркивающие устойчивость. Этого удалось добиться, в том числе за счёт комбинации цветов: тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность, яркий Electric Orange — Ростелекома, символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.  
 
Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно  является пиктограммой, обозначающей платформу, и символизирует стабильность. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.

Креативные директора SKAM, Алексей Маслов и Вячеслав Кутеев отмечают, что одним из ключевых факторов восприятия бренда является его название, которое должно быть понятным и легко произносимым. Команда агентства разработала нейминг, который может быть абсолютно органично использован для многогранных технологических направлений компании-таких как геопространственный анализ, рекламный прагматик, лидогенерация и многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail