0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Платформа больших данных» получила свою айдентику

время публикации: 15:20  06 сентября 2021 года
«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила свой корпоративный бренд и айдентику.
СП двух корпораций создано в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое и является основой data-экосистемы ВТБ.

«Платформа» планирует к 2025 году стать одним из лидеров рынка в области сервисов на основе big data и занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей. Компания намерена достичь эту цель, в том числе за счёт объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций.
 
В логотипе «Платформа» сделала акцент на ключевом для себя слове, написанном латиницей — Platforma. Использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и позволяет сделать восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий.

Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным. Он объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой больших данных» для решения бизнес-задач в различных отраслях: Platforma рекламного программатика, Platforma обмена данных и так далее.
 
«ВТБ постоянно работает над совершенствованием сервисов для клиентов и создаёт технологии для повышения эффективности бизнес-процессов с использованием больших данных. Big Data  в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, "Платформа" является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ.

Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. Он отражает открытость компании, выделяет её из привычного визуального ряда. В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов. Мы уверены, что эта визуальная коммуникация станет неотъемлемой и наиболее запоминающейся частью ландшафта диджитал-рынка», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик. 

«Ростелеком успешно обеспечивает клиентов платформенными решениями в различных областях уже не первый год, и создание совместного предприятия с ВТБ по развитию продуктов на основе больших данных позволило компании расширить портфолио и вывести на рынок новые передовые технологические инструменты. "Платформа" становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов Ростелекома, и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – сказал Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома. 
 
«Большие данные у многих ассоциируются с чем-то тяжёлым и непонятным. Мы хотели сделать бренд максимально лёгким для восприятия и при этом отразить его технологичность. Вместе с этим мы делаем зонтичный бренд, который должен стать в глазах рынка и партнёров своеобразным знаком качества для различных сервисов», – комментирует Алексей Каштанов, генеральный директор «Платформы больших данных».
 
Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималась команда агентства SKAM. 
 
В визуальном стиле SKAM отразило, с одной стороны, динамичность совершенно нового IT-бренда, с другой, — использовало элементы, подчеркивающие устойчивость. Этого удалось добиться, в том числе за счёт комбинации цветов: тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность, яркий Electric Orange — Ростелекома, символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.  
 
Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно  является пиктограммой, обозначающей платформу, и символизирует стабильность. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.

Креативные директора SKAM, Алексей Маслов и Вячеслав Кутеев отмечают, что одним из ключевых факторов восприятия бренда является его название, которое должно быть понятным и легко произносимым. Команда агентства разработала нейминг, который может быть абсолютно органично использован для многогранных технологических направлений компании-таких как геопространственный анализ, рекламный прагматик, лидогенерация и многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail