0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
время публикации: 13:40  23 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году на российском рынке труда сохраняется острая нехватка кадров. Больше всего дефицит ощущается в отраслях, где требуются представители рабочих профессий, особенно — в торговле, доставке и перевозках. К таким рабочим профессиям относятся грузчики, водители, курьеры, промоутеры и торговые представители, согласно данным hh.ru.
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, представителей каких рабочих профессий чаще всего ищут на сервисе, и как в 2024 году изменился спрос на них. Для этого эксперты посчитали, сколько вакансий грузчиков, водителей, курьеров, промоутеров и торговых представителей было опубликовано на платформе с января по май 2024 года и как поменялось их число по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

По итогам исследования, оказалось, что больше всего вакансий за пять месяцев 2024 года было опубликовано для водителей (417,1 тыс.) и курьеров (115,8 тыс.). Тройку лидеров замыкают грузчики (69,9 тыс.). На четвертом и пятом местах — торговые представители (32,1 тыс.) и промоутеры (5,2 тыс.).

Эксперты также выяснили, что сильнее всего в 2024 году вырос спрос на курьеров: число опубликованных для них вакансий увеличилось на 72%. На втором месте — водители (+64,5%). Далее идут грузчики (+33%) и промоутеры (+27,6%). Спрос на торговых представителей при этом в январе—мае 2024 года остался примерно тем же — количество опубликованных для этой профессии вакансий снизилось всего на 1,5%.

«По нашим данным, нехватка водителей особенно характерна для Москвы и Санкт-Петербурга. Так, в 2023-2024 гг. на одну активную вакансию водителя в этих городах приходилось всего полтора-два резюме — это в четыре раза ниже, чем в среднем на рынке труда», – добавляет Мария Игнатова, руководитель направления маркетинговых исследований hh.ru.

Читайте также:

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail