0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

«Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса

«Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса
время публикации: 15:17  22 февраля 2018 года
На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания.
«Платформа ОФД»  запустила магазин приложений (маркетплейс) для клиентов - пользователей кассовой техники. Это совместное решение «Платформа ОФД» и сторонних разработчиков, направленное на создание дополнительных сервисов для бизнеса.

На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания, а также для бизнеса других сфер, связанных с обработкой фискальных данных.

В числе перспективных направлений разработок:

  • Аналитические инструменты (мониторинг, контроль, анализ показателей продаж и др.)
  • Бухгалтерская отчетность (сверка с ФНС, Z-отчеты и др.)
  • Рекомендательные сервисы (рекомендации по ценам, локациям и др.)
  • Синхронизация с системами автоматизации бизнеса
  • Синхронизация с программами лояльности магазинов

Справочные сервисы для ритейлаПринцип работы магазина приложений основан на модели открытого сотрудничества, сходной с работой популярных маркетплейсов. Разрабатывать и размещать приложения на площадке могут как профессиональные агентства, так и магазины, а также другие заинтересованные компании, предприниматели. При этом они самостоятельно формируют ценовую политику приложений и устанавливают скидки, тестовые периоды для пользователей.

Каждое приложение сопровождается необходимой инструкцией, описанием, фото-видеоматериалами, контактами для обратной связи и системой оценок.

Магазин приложений не требует дополнительной регистрации – он доступен всем клиентам, использующим личный кабинет «Платформа ОФД».

«К онлайн-передаче данных уже подключены более 1,5 млн касс, и до конца 2018 года ожидается еще 1,2 млн ККТ, в основном от малого бизнеса. Современная кассовая техника сегодня по возможностям сопоставима со смартфонами и компьютерами, а по безопасности и надежности – превосходит их. На кассовых терминалах активно развивается эквайринг, оплата безналичными способами.

С учетом стремительного развития технологий и сферы ритейла, открытие отдельного магазина приложений для пользователей касс на базе ОФД – лишь подтверждает весомый потенциал развития новых сервисов, связанных с обработкой фискальных данных, с использованием новых технологий платежей на кассах. Мы видим запросы бизнеса, и особенно малых предпринимателей, в таких продуктах, и считаем, что время для маркетплейса на базе ОФД наступило», - комментирует генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.