0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

По итогам года сети и поставщики ожидают сохранения размеров бонусов

По итогам года сети и поставщики ожидают сохранения размеров бонусов
время публикации: 09:10  07 октября 2016 года
Такие данные были получены в ходе опроса

Большинство участников рынка (88%) заявили, что намерены выплатить или получить от своих партнеров по итогам года бонусы в прежнем размере. Такой ответ дали 71% ритейлеров и 94% поставщиков, принявших участие в опросе международной аудиторской компании Deloitte.

57% сетей рассчитывают получить бонусы в полном объеме до конца 2016 года, тогда как 61% поставщиков надеются осуществить часть выплат уже в начале 2017 года. 60% опрошенных не намерены менять цепочки поставок, и только 12% участников рынка планируют ввести различные варианты поставки продукции.

Почти половина участников опроса ожидает роста штрафных санкций, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, 15 июля вступили в силу поправки к закону «О торговле». Они ограничивают 5% совокупный размер выплат, которые ритейлеры могут брать с поставщиков. В сумму входят премия за объем закупки (ретробонус), плата за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги.