0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»

Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»
время публикации: 14:50  18 июня 2020 года
Благодаря сотрудничеству с Почтой России ритейлер обеспечит покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу.
Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, и АО «Почта России» расширяют сотрудничество. В рамках долгосрочного партнерства двух компаний Почта России станет основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обуви России» и будет осуществлять доставку онлайн-заказов в торговые точки с регионального склада ритейлера.

В марте «Обувь России» в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. Теперь покупатели могут сделать заказ товаров, которые не представлены в рознице, на онлайн-площадке и оформить доставку с самовывозом из магазина или курьерскую доставку по любому адресу.

На сегодняшний день таким способом можно заказать чешскую посуду «Богемия», крупногабаритные товары для путешествий, спорта и др. Осуществить онлайн-заказ можно сразу на месте: для этого 30 магазинов, которые располагаются в Сибирском регионе и в которых проект заработал в тестовом режиме, были оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет.

Пилотные торговые точки расположены в Новосибирске и области, Томске, Кемерово, Барнауле и Бийске. Уже на следующий день или через день после оформления заказа товар, доставленный Почтой России с центрального склада в эти магазины, доступен для самовывоза.

«Мы рады расширению сотрудничества с Почтой России. Компания имеет самую большую сеть отделений и является крупнейшим оператором по экспресс-доставке на территории России, — комментирует Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж ГК «Обувь России». — На данном этапе склад онлайн-маркетплейса организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, подключенным к проекту, будет осуществляться с него.

Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу, в том числе и в наши магазины, и выдачу заказов в кратчайшие сроки».

«Коллеги провели тестовую отправку своих товаров Почтой России. Нашего стратегического партнёра устроили все параметры — сроки, цена, качество. Также решающим оказалось и еще одно несомненное преимущество Почты России — физическое присутствие практически на всей территории страны — у нас более 42 тысяч отделений.

И если сейчас проект тестируется лишь в нескольких сибирских городах, то после проработки всех возможных интеграций по предоставляемым сервисам и услугам, мы запустимся полномасштабно», — подытожил заместитель директора МР Сибирь АО «Почта России» по электронной коммерции Максим Крыжановский.

Напомним, «Обувь России» заявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда westfalika.ru в феврале 2020 года. Данный проект позволит Группе повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года. 

Читайте также: «Обувь России» начала продавать велосипеды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail