Новости сегодня
Все новости →Почта России стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обувь России»
время публикации: 14:50 18 июня 2020 года
Благодаря сотрудничеству с Почтой России ритейлер обеспечит покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу.
Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, и АО «Почта России» расширяют сотрудничество. В рамках долгосрочного партнерства двух компаний Почта России станет основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обуви России» и будет осуществлять доставку онлайн-заказов в торговые точки с регионального склада ритейлера.В марте «Обувь России» в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. Теперь покупатели могут сделать заказ товаров, которые не представлены в рознице, на онлайн-площадке и оформить доставку с самовывозом из магазина или курьерскую доставку по любому адресу.
На сегодняшний день таким способом можно заказать чешскую посуду «Богемия», крупногабаритные товары для путешествий, спорта и др. Осуществить онлайн-заказ можно сразу на месте: для этого 30 магазинов, которые располагаются в Сибирском регионе и в которых проект заработал в тестовом режиме, были оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет.
Пилотные торговые точки расположены в Новосибирске и области, Томске, Кемерово, Барнауле и Бийске. Уже на следующий день или через день после оформления заказа товар, доставленный Почтой России с центрального склада в эти магазины, доступен для самовывоза.
«Мы рады расширению сотрудничества с Почтой России. Компания имеет самую большую сеть отделений и является крупнейшим оператором по экспресс-доставке на территории России, — комментирует Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж ГК «Обувь России». — На данном этапе склад онлайн-маркетплейса организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, подключенным к проекту, будет осуществляться с него.
Благодаря сотрудничеству с Почтой России мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу, в том числе и в наши магазины, и выдачу заказов в кратчайшие сроки».
«Коллеги провели тестовую отправку своих товаров Почтой России. Нашего стратегического партнёра устроили все параметры — сроки, цена, качество. Также решающим оказалось и еще одно несомненное преимущество Почты России — физическое присутствие практически на всей территории страны — у нас более 42 тысяч отделений.
И если сейчас проект тестируется лишь в нескольких сибирских городах, то после проработки всех возможных интеграций по предоставляемым сервисам и услугам, мы запустимся полномасштабно», — подытожил заместитель директора МР Сибирь АО «Почта России» по электронной коммерции Максим Крыжановский.
Напомним, «Обувь России» заявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда westfalika.ru в феврале 2020 года. Данный проект позволит Группе повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.
Читайте также: «Обувь России» начала продавать велосипеды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях