0/5

Лента Новостей

20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Почта России» запустила собственный интернет-магазин

«Почта России» запустила собственный интернет-магазин
время публикации: 18:36  17 ноября 2015 года
Пока что проводятся первые тесты.
ФГУП «Почта России» запустила собственный онлайн-магазин, о разработке которого сообщалось в течение года.

О том, что в интернет-магазине можно совершать покупки, в Twitter сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. 


Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие. 

Согласно информации, размещенной на сайте почтового оператора, заказанные товары будут доставляться до 12 недель. Доставка платная – «Почта России» ввела фиксированный тариф в 299 рублей вне зависимости от веса и размера посылки.