0/5

Лента Новостей

14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Почти 1 трлн рублей потратили россияне в новогодние каникулы

время публикации: 13:29  10 января 2018 года
При этом 23 млрд рублей были потрачены на товары в интернете.
С 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей на подарки, развлечения и другие покупки. При этом 23 млрд были потрачены на товары в интернете. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

По данным компании, самыми популярными товарами уже традиционно стали бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда.

В интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, «умные» часы, наушники, мебель и различные товары для дома.

При этом потраченная в новогодние каникулы сумма превышает прошлогодний показатель на 7%, когда с 1 по 8 января было потрачено 860 млрд рублей.

В новогоднюю ночь, по данным АКИТ, сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек.

«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — цитирует RT президент АКИТ Алексея Федорова.

Ранее сообщалось, что праздничные мероприятия в Москве за 10 дней праздников посетили 10,5 млн человек. Особенно активно москвичи участвовали в мероприятиях, проводившихся на площадках фестиваля «Путешествие в Рождество», а также в парках и на ВДНХ.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия