0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок

Почти 60% россиян готовы сменить работу из-за командировок
время публикации: 16:30  22 марта 2024 года
Работа.ру и СберАвто провели исследование и выяснили, какие города россияне предпочитают для командировок и готовы ли они сменить работу ради более частых бизнес-поездок.
Большинство опрошенных россиян (58%) отметили, что бывали в командировках. 45% из них посещали города России, 12% путешествовали внутри страны и за рубеж, а 1% отправлялись только за границу.

42% респондентов указали, что не совершали рабочих поездок. Среди них больше женщин (59%), нежели мужчин (25%).

Предпочтительным видом транспорта для командировок 60% участников исследования выделили самолет, поезд выбрали 49% респондентов. 32% опрошенных отметили корпоративный автомобиль, а 16% – собственную машину. Столько же (16%) с пониманием относятся к путешествиям на автобусе.

4% отметили вариант «Другое», обращая внимание на тот факт, что чаще всего они не могут самостоятельно выбирать вид транспорта.

42% опрошенных россиян готовы сменить работу для увеличения количества командировочных поездок: для 37% это не будет решающим преимуществом, но для 5% возможность ездить в командировки станет главным фактором.

26% предпочли бы сменить место работы, чтобы меньше отправляться в служебные поездки. Из них 18% считают снижение числа командировок дополнительным фактором при принятии решения, а 8% – главным.

60% опрошенных россиян мечтают отправиться в командировку в Калининград, 56% – в Санкт-Петербург, закрывает топ-3 городов Владивосток (51%).

По 49% участников исследования выбрали Казань и Сочи. 40% предпочли бы «совместить приятное с полезным» в Екатеринбурге, 38% – в Нижнем Новгороде, 34% – в Краснодаре.

По 32% респондентов проголосовали за Новосибирск и Хабаровск. 31% хотели бы посетить столицу. Около трети участников опроса (30%) отдали предпочтение Волгограду, Красноярску и Ростову-на-Дону.

Четверть голосов (25%) пришлось на Самару. 21% выбрали Уфу, 20% – Челябинск, 19% – Воронеж. 15% респондентов перечислили другие города и регионы страны, среди которых Алтайский край, Иркутск, Магадан и др.

53% опрошенных хотели бы посетить эти города, так как ранее они там еще не бывали. 47% желают посмотреть на достопримечательности, 46% планируют совместить работу с отдыхом.

27% участников опроса нравятся развлечения в этих городах, 25% – природа. 13% опрошенных предпочли бы встретиться с родственниками. 6% поделились, что в этих городах у них находятся эффективные бизнес-партнеры. 5% респондентов ценят уровень гостиничного сервиса, а 3% хотели бы заняться своим хобби (рыбалка, катание и т.д.).

8% участников исследования выбрали вариант «Другое».

Читайте также:
В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail