0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Почти половина россиян уверена, что за удалёнку надо доплачивать

время публикации: 17:40  08 октября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России уже перешли на дистанционный режим работы, и как, по их мнению, должна меняться зарплата удаленных сотрудников. В опросе приняли участие более 4500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Лишь 5% респондентов опроса портала Работа.ру отметили, что их руководство перевело на удаленную работу весь штат компании. 14% опрошенных отметили, что в их компаниях дистанционно работают только часть сотрудников.

9% жителей России разрешили самим выбирать, где работать — в офисе или дома. При этом 72% респондентом рассказали, что в их компаниях все продолжают работать в обычном режиме.

50% жителей России считают, что менять зарплаты сотрудникам на удаленке не нужно. При этом 46% опрошенных уверены, что работодатели должны повышать зарплаты дистанционным работникам и компенсировать затраты на коммунальные платежи, интернет и мобильную связь.

4% респондентов отметили, что, по их мнению, зарплаты удаленным сотрудникам надо снижать.

«Сейчас безопасность и здоровье сотрудников являются важной задачей для работодателей, и мы очень надеемся, что в скором времени больше компаний переведут на удаленку своих сотрудников.

Такие вопросы, как изменение заработной платы и компенсация дополнительных расходов, мы рекомендуем работодателям обсуждать с сотрудниками индивидуально и находить возможные компромиссы», — рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

Читайте также: Каждая пятая компания в РФ планирует сокращение штатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail