Лента Новостей
Все новости →Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году

время публикации: 16:15 08 апреля 2020 года
Около 105 млн единиц премиальных товаров, согласно прогнозам компаний, не найдут покупателей.
Компании мирового рынка люксовых товаров ожидают более серьезного влияния пандемии на бизнес, чем предполагали в феврале этого года. Новые оценки говорят, что рынок потеряет около 105 млрд евро и вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся 250 млрд евро. Об этом говорится в отчете аналитиков Boston Consulting Group, подготовленного в партнерстве с Altagamma и AB Bernstein.Boston Consulting Group пересмотрела прогноз, вновь опросив руководителей и финансовых директоров компаний индустрии роскоши в марте 2020 года. Ранее консенсус-прогноз предполагал потери продаж на 70–90 млрд евро.
Сегмент персональных люксовых товаров (включает одежду, сумки, обувь, часы и украшения) по итогам 2019 года оценивался в 350 млрд евро. В 2020 году продажи в этом сегменте снизятся примерно до 245 млрд евро, констатирует Boston Consulting Group.
В феврале опрошенные игроки индустрии оценивали снижение продаж по итогам 2020 года в среднем на 10%. Теперь вероятный сценарий предусматривает падение на 30%.
Почти половина опрошенных полагает, что последствия коронавируса будут оказывать негативное влияние в течение 6–12 месяцев, хотя ранее столь пессимистичный взгляд был только у трети участников рынка.
Около 105 млн единиц премиальных товаров, согласно прогнозам компаний, не будет продано. Ранее они оценивали только невостребованный люкс, произведенный для китайского рынка, — 10–15 млн единиц.
Источник: РБК
Читайте также: Банки оценили сокращение расходов россиян
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 11 апреля 2025
17:45, 10 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
12:20, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...