0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Покупатели получат кэшбэк 10% за покупки в «Детском мире» по карте «Мир»

Покупатели получат кэшбэк 10% за покупки в «Детском мире» по карте «Мир»
время публикации: 14:05  08 августа 2022 года
Платежная система «Мир» и ГК «Детский мир» запустили акцию по возврату 10% при оплате покупок картой «Мир».
В преддверии нового учебного года «Детский мир» приглашает совершить покупки по карте «Мир» с выгодой 10%. Для получения вознаграждения необходимо зарегистрировать карту «Мир» на сайте privetmir.ru и оплачивать покупки или онлайн-заказы на кассе в магазинах «Детский мир» в период с 8 августа по 11 сентября 2022 года.

Кэшбэк будет начислен в течение 5-7 рабочих дней с момента покупки. Максимальная сумма вознаграждения - 500 рублей на одну карту «Мир» за весь период акции.

 «В разгар подготовки к школьному сезону мы предлагаем покупателям большое количество выгонных предложений, скидок и промо-акций. 10% кэшбека по карте «Мир» – это отличная возможность приобрести все необходимое для школы: от одежды и обуви для учебы и спорта до канцелярских товаров и, конечно, подарков к 1 сентября, чтобы старт нового учебного радовал каждого ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир»

«В августе и сентябре традиционно растет число покупок, которые совершаются по картам «Мир» в таких категориях как одежда, детские игрушки и другие товары, необходимые для школы и детского сада. Мы хотим сделать выгодными покупки в самых востребованных у держателей национальных платежных карт категориях. Уверена, что наше новое предложение будет пользоваться популярностью у покупателей «Детского мира», - отметила Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

Читайте также: Алексей Иванов назначен GR-директором «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail