0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Покупатели получат кэшбэк 10% за покупки в «Детском мире» по карте «Мир»

время публикации: 14:05  08 августа 2022 года
Платежная система «Мир» и ГК «Детский мир» запустили акцию по возврату 10% при оплате покупок картой «Мир».
В преддверии нового учебного года «Детский мир» приглашает совершить покупки по карте «Мир» с выгодой 10%. Для получения вознаграждения необходимо зарегистрировать карту «Мир» на сайте privetmir.ru и оплачивать покупки или онлайн-заказы на кассе в магазинах «Детский мир» в период с 8 августа по 11 сентября 2022 года.

Кэшбэк будет начислен в течение 5-7 рабочих дней с момента покупки. Максимальная сумма вознаграждения - 500 рублей на одну карту «Мир» за весь период акции.

 «В разгар подготовки к школьному сезону мы предлагаем покупателям большое количество выгонных предложений, скидок и промо-акций. 10% кэшбека по карте «Мир» – это отличная возможность приобрести все необходимое для школы: от одежды и обуви для учебы и спорта до канцелярских товаров и, конечно, подарков к 1 сентября, чтобы старт нового учебного радовал каждого ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир»

«В августе и сентябре традиционно растет число покупок, которые совершаются по картам «Мир» в таких категориях как одежда, детские игрушки и другие товары, необходимые для школы и детского сада. Мы хотим сделать выгодными покупки в самых востребованных у держателей национальных платежных карт категориях. Уверена, что наше новое предложение будет пользоваться популярностью у покупателей «Детского мира», - отметила Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

Читайте также: Алексей Иванов назначен GR-директором «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail