0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Покупатели получат кэшбэк 10% за покупки в «Детском мире» по карте «Мир»

время публикации: 14:05  08 августа 2022 года
Платежная система «Мир» и ГК «Детский мир» запустили акцию по возврату 10% при оплате покупок картой «Мир».
В преддверии нового учебного года «Детский мир» приглашает совершить покупки по карте «Мир» с выгодой 10%. Для получения вознаграждения необходимо зарегистрировать карту «Мир» на сайте privetmir.ru и оплачивать покупки или онлайн-заказы на кассе в магазинах «Детский мир» в период с 8 августа по 11 сентября 2022 года.

Кэшбэк будет начислен в течение 5-7 рабочих дней с момента покупки. Максимальная сумма вознаграждения - 500 рублей на одну карту «Мир» за весь период акции.

 «В разгар подготовки к школьному сезону мы предлагаем покупателям большое количество выгонных предложений, скидок и промо-акций. 10% кэшбека по карте «Мир» – это отличная возможность приобрести все необходимое для школы: от одежды и обуви для учебы и спорта до канцелярских товаров и, конечно, подарков к 1 сентября, чтобы старт нового учебного радовал каждого ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир»

«В августе и сентябре традиционно растет число покупок, которые совершаются по картам «Мир» в таких категориях как одежда, детские игрушки и другие товары, необходимые для школы и детского сада. Мы хотим сделать выгодными покупки в самых востребованных у держателей национальных платежных карт категориях. Уверена, что наше новое предложение будет пользоваться популярностью у покупателей «Детского мира», - отметила Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».

Читайте также: Алексей Иванов назначен GR-директором «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail