0/5

Лента Новостей

17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Полуфабрикаты стали пользоваться меньшей популярностью

время публикации: 15:40  28 августа 2020 года
Исследование ООО «Такском» показало, что жители нашей страны этим летом стали покупать меньше полуфабрикатов. Выросли продажи лишь вареников, пельменей и беляшей.
Эксперты ООО «Такском» проанализировали продажи пельменей, вареников, чебуреков и и других полуфабрикатов в июле-августе 2020 года. Выводы были сделаны на основании данных с онлайн-касс, которые обслуживает этот ОФД. Всего проанализированы более 22 млрд кассовых чеков.

В компании сообщили, что средняя цена на пельмени в июле-августе 2020 года составила 210 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 5,5%, продажи выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хинкали в июле-августе 2020 года была зафиксирована на уровне 235 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на манты в июле-августе 2020 года – 310 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 11%, продажи упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на вареники в июле-августе 2020 года оказалась равной 139 рублям за упаковку. Средняя цена выросла на 6,5%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на чебуреки в июле-августе 2020 года – 89 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 1,3%, продажи упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на беляши в июле-августе 2020 года составила 90 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на самсу в июле-августе 2020 года – 61 рубль за шт. Средняя цена упала на 1%, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хачапури в июле-августе 2020 года оказалась равной 250 рублям за шт. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на долму в июле-августе 2020 года 310 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 7%, продажи упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Россияне стали покупать меньше фруктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail