0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Полуфабрикаты стали пользоваться меньшей популярностью

время публикации: 15:40  28 августа 2020 года
Исследование ООО «Такском» показало, что жители нашей страны этим летом стали покупать меньше полуфабрикатов. Выросли продажи лишь вареников, пельменей и беляшей.
Эксперты ООО «Такском» проанализировали продажи пельменей, вареников, чебуреков и и других полуфабрикатов в июле-августе 2020 года. Выводы были сделаны на основании данных с онлайн-касс, которые обслуживает этот ОФД. Всего проанализированы более 22 млрд кассовых чеков.

В компании сообщили, что средняя цена на пельмени в июле-августе 2020 года составила 210 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 5,5%, продажи выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хинкали в июле-августе 2020 года была зафиксирована на уровне 235 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на манты в июле-августе 2020 года – 310 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 11%, продажи упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на вареники в июле-августе 2020 года оказалась равной 139 рублям за упаковку. Средняя цена выросла на 6,5%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на чебуреки в июле-августе 2020 года – 89 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 1,3%, продажи упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на беляши в июле-августе 2020 года составила 90 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на самсу в июле-августе 2020 года – 61 рубль за шт. Средняя цена упала на 1%, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хачапури в июле-августе 2020 года оказалась равной 250 рублям за шт. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на долму в июле-августе 2020 года 310 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 7%, продажи упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Россияне стали покупать меньше фруктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail