0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Полуфабрикаты стали пользоваться меньшей популярностью

время публикации: 15:40  28 августа 2020 года
Исследование ООО «Такском» показало, что жители нашей страны этим летом стали покупать меньше полуфабрикатов. Выросли продажи лишь вареников, пельменей и беляшей.
Эксперты ООО «Такском» проанализировали продажи пельменей, вареников, чебуреков и и других полуфабрикатов в июле-августе 2020 года. Выводы были сделаны на основании данных с онлайн-касс, которые обслуживает этот ОФД. Всего проанализированы более 22 млрд кассовых чеков.

В компании сообщили, что средняя цена на пельмени в июле-августе 2020 года составила 210 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 5,5%, продажи выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хинкали в июле-августе 2020 года была зафиксирована на уровне 235 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на манты в июле-августе 2020 года – 310 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 11%, продажи упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на вареники в июле-августе 2020 года оказалась равной 139 рублям за упаковку. Средняя цена выросла на 6,5%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на чебуреки в июле-августе 2020 года – 89 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 1,3%, продажи упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на беляши в июле-августе 2020 года составила 90 рублей за упаковку. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на самсу в июле-августе 2020 года – 61 рубль за шт. Средняя цена упала на 1%, продажи упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на хачапури в июле-августе 2020 года оказалась равной 250 рублям за шт. Средняя цена выросла на 6%, продажи упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена на долму в июле-августе 2020 года 310 рублей за упаковку. Средняя цена упала на 7%, продажи упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Россияне стали покупать меньше фруктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail