Лента Новостей
Все новости →Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
время публикации: 09:55 09 июня 2025 года
Изображение Freepik
Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.
Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.
В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.
«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.
По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.
По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.
Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В районе рынка «Садовод» в Москве было обнаружено порядка 200 фейковых обувных фабрик. Это почти половина из зарегистрированных в городе производителей (всего их 450).
Об этом сообщил
«Известиям» министр промышленности и торговли Антон Алиханов.Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.
Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.
В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.
«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.
По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.
По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.
Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
14:25, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






