Лента Новостей
Все новости →Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»

время публикации: 09:55 09 июня 2025 года
Изображение Freepik
Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.
Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.
В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.
«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.
По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.
По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.
Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В районе рынка «Садовод» в Москве было обнаружено порядка 200 фейковых обувных фабрик. Это почти половина из зарегистрированных в городе производителей (всего их 450).
Об этом сообщил
«Известиям» министр промышленности и торговли Антон Алиханов.Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.
Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.
В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.
«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.
По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.
По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.
Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 мая 2025
11:30, 04 мая 2025
14:30, 29 апреля 2025
15:20, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...