0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»

Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
время публикации: 09:55  09 июня 2025 года
Изображение Freepik
В районе рынка «Садовод» в Москве было обнаружено порядка 200 фейковых обувных фабрик. Это почти половина из зарегистрированных в городе производителей (всего их 450).
Об этом сообщил «Известиям» министр промышленности и торговли Антон Алиханов.

Это выяснилось в ходе проверок, которые проводили по поручению кабмина. Речь идет о псевдопроизводителях обуви, которые поставляют свою продукцию нелегально. На них может приходится до 40% объема этой продукции в РФ.

Глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что с декабря 2024 г. по август 2025 г. министерство совместно с «Честным знаком» проводит эксперимент. Его цель – выявить предприятия, которые заявляют о производстве продукции в России, но на практике его не осуществляют.

В случае подтверждения нарушений таким компаниям блокируют доступ к системе маркировки и возможность заказывать коды для продукции. Эксперимент охватывает предприятия легкой промышленности, включая производителей обуви, парфюмерии и других товаров.

«Оказалось, что в России работает большое количество компаний, которые заявляют, что они производители, но по факту, видимо, незаконно или полузаконно ввозят товар в нашу страну. Здесь они регистрируют юридическое лицо с профилем «производство», но в реальности никаких фабрик нет», – отметил министр.

По словам министра, эксперимент подтвердил, что у властей есть технические возможности для оценки профиля рисков компании. В перспективе следующим шагом может стать возвращение к государственному контролю. Такой подход можно будет масштабировать на другие категории – чтобы ограничить доступ на рынок недобросовестных импортеров.

По данным Минпромторга, на долю продажи их продукции в России может приходиться до 40% рынка.

Читайте также:
«Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail