0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Посещаемость Outlet Village Пулково выросла на 20% после снятия ограничений

время публикации: 16:55  18 июня 2020 года
Такие результаты связаны с тем, что клиенты рады вернуться к формату офлайн-шопинга и доверяют безопасности торговых галерей под открытым небом.
Магазины в Outlet Village Пулково приняли первых покупателей после возобновления работы. Торговые галереи снова открыты в обычном режиме: ежедневно, с 10:00 до 21:00. После снятия ограничений посещаемость аутлета на удивление превысила прошлогодние показатели. 

В сообщении аутлета говорится: «8 июня 2020 года большинство магазинов в Outlet Village Пулково вновь открыло свои двери для посетителей. В первую неделю работы посещаемость аутлета оказалась на 20% выше показателей аналогичного периода 2019 года».

Такие результаты связаны с тем, что клиенты рады вернуться к формату офлайн-шопинга и доверяют безопасности торговых галерей под открытым небом. Вместе с тем, были соблюдены все требования регулирующих органов, призванные обеспечить безопасность посетителей. Итоги продаж также говорят об активном покупательском интересе. В период с 8 по 14 июня оборот магазинов увеличился на 35% относительно аналогичного периода прошлого года.

«После этого сложного периода самоизоляции нашей главной задачей стало создание безопасной среды для наших посетителей из Санкт-Петербурга, которые должны иметь возможность наслаждаться яркими моментами в приятной обстановке на открытом воздухе. Также мы хотели организовать безопасные рабочие места для персонала арендаторов и наших сотрудников, – комментирует директор по ритейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон. – В то же время, мы хотим внести свой вклад в возобновление привычного ритма жизни города, в частности, сектора ритейла, где у нас есть отличные взаимоотношения с арендаторами и партнерами, с которыми мы разделяем бизнес-цели».

Информационные материалы на территории торговых галерей напоминают о необходимости заботиться о здоровье. Гостям аутлета рекомендуется не забывать пользоваться масками, перчатками и соблюдать дистанцию 1,5 метра, тщательно и регулярно мыть руки, оплачивать покупки с помощью бесконтактных терминалов и выбирать для шопинга утренние или дневные часы. Также временно закрыты примерочные.

Дополнительно в бутиках и общественных зонах можно воспользоваться антисептиками для рук, все помещения регулярно дезинфицируют, а частота уборки увеличена. Сотрудники магазинов и персонал также работают в средствах индивидуальной защиты. Каждый день перед началом рабочего дня производится замер температуры и контроль состояния здоровья.

Кроме того, количество посетителей, которые одновременно могут находиться в каждом из магазинов временно ограничено. Вместе с открытой концепцией территории аутлета это позволяет сделать возможным соблюдение социальной дистанции. В летний сезон двери магазинов открыты, что способствует регулярному проветриванию помещений.

Читайте также: Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail