0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре

время публикации: 09:55  29 ноября 2021 года
Ноябрьский мониторинг инфляционных ожиданий и потребительских настроений, предоставленный ФОМ, регистрирует незначительное снижение первых и значительное ухудшение вторых на фоне очередного локдауна.
Медианная оценка инфляции, ожидаемой гражданами в ближайший год, в ноябре составила 13,5%, снизившись на 0,1 процентного пункта (п. п.) к октябрю. Наблюдаемая инфляция также снизилась на 0,1 п. п., до 16,2%. Основная причина — укрепление рубля в октябре: его курс учитывают 40% опрошенных, отмечают в ЦБ.

Динамика оценок ожидаемой и наблюдаемой инфляции схожа у респондентов и со сбережениями (33% в ноябре), и без (64%).

И все же инфляционные ожидания сохраняются вблизи многолетнего максимума, отмечает регулятор.

«Обеспокоенность респондентов ростом цен на большинство часто покупаемых товаров возросла. Заметно чаще, чем в октябре, опрошенные высказывали озабоченность удорожанием продуктов животного происхождения (яйца, сыр и колбасы, мясо, молоко)»,— подчеркивают в Банке России.

На этом фоне «индекс потребительских настроений в ноябре продолжил снижение на фоне ухудшения эпидемической ситуации и режима нерабочих дней», констатируют аналитики регулятора.

За ноябрь он просел на 4,3 пункта к октябрю: индекс ожиданий уменьшился на 4,1 пункта, а текущего состояния — на 4,7 пункта. Доля респондентов, которые назвали время плохим для совершения крупных покупок, на максимуме с 2019 года — 40%.

Снижалась и склонность к сбережениям: доля тех, кто считает, что свободные деньги сейчас лучше откладывать, уменьшилась за месяц на 1 процентный пункт — до 50%, доля же домохозяйств, у которых есть кредиты, в ноябре резко уменьшилась — на 5 п. п. за месяц, до 37%, это минимум с 2019 года.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail