0/5

Лента Новостей

11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта

«ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
время публикации: 18:40  18 июня 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» празднует юбилей. За долгий срок существования сети она обзавелась интернет-магазином, собственной розницей, удачной моделью франшизы и признание покупателей.
На данный момент франшиза объединяет работу более ста партнеров по всей России. Некоторые из них работают с «ПОЗИТРОНИКОЙ» с момента ее основания.

Собственная розница, существовавшая в период с 2008 по 2015 г., позволила франшизе разработать универсальную бизнес-модель, эффективность которой оценивали самые престижные отраслевые и бизнес-рейтинги России. Данную модель высоко оценивают и сами франчайзи.

Многие из партнеров за время существования проекта присоединились к проактивным работам по региону. Например, начали поддерживать экологические и социально значимые активности в регионе, что впоследствии привело их депутатской деятельности.

За полтора десятилетия были открыты как совсем небольшие точки выдачи, так и магазины-склады. Например, в мае состоялось открытие магазина в Дербенте, площадью 1 600 кв.м.

«Мы открыли большой магазин «ПОЗИТРОНИКА» еще в 2017 году, тогда торговая площадь была 450 кв.м. За почти 4 года мы проанализировали спрос в городе и регионе и решили пойти дальше – открыть второй трехэтажный магазин в другой части города. Теперь почти в центре Дербента всем жителям и гостям города доступен огромный ассортимент техники», - прокомментировал открытие владелец магазинов в СКФО, Артур Гусеналиев.

В последнее время сеть сконцентрировала силы на развитие онлайн-торговли. Пятая версия сайта разработана на системе Битрикс. В онлайн-магазине покупатель может не только оформить заказ, но и приобрести товары в кредит, заказать дополнительные услуги. В планах по сайту у IT-специалистов работа над упрощением процесса покупки и добавление новых сервисов.

«Пятнадцать лет — это не много для проекта такого масштаба. Дальше нас ждет большая работа, которая всегда будет обращена к ретроспективе. Важно не растерять тот багаж знаний и опыт, который мы приобрели за полтора десятилетия и использовать его в настоящем», - говорит генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

В честь торжества для покупателей действует ряд акций со скидками до 40% в интернет-магазине, а также в офлайн-рознице.

Читайте также:
«ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail