0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта

«ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
время публикации: 18:40  18 июня 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» празднует юбилей. За долгий срок существования сети она обзавелась интернет-магазином, собственной розницей, удачной моделью франшизы и признание покупателей.
На данный момент франшиза объединяет работу более ста партнеров по всей России. Некоторые из них работают с «ПОЗИТРОНИКОЙ» с момента ее основания.

Собственная розница, существовавшая в период с 2008 по 2015 г., позволила франшизе разработать универсальную бизнес-модель, эффективность которой оценивали самые престижные отраслевые и бизнес-рейтинги России. Данную модель высоко оценивают и сами франчайзи.

Многие из партнеров за время существования проекта присоединились к проактивным работам по региону. Например, начали поддерживать экологические и социально значимые активности в регионе, что впоследствии привело их депутатской деятельности.

За полтора десятилетия были открыты как совсем небольшие точки выдачи, так и магазины-склады. Например, в мае состоялось открытие магазина в Дербенте, площадью 1 600 кв.м.

«Мы открыли большой магазин «ПОЗИТРОНИКА» еще в 2017 году, тогда торговая площадь была 450 кв.м. За почти 4 года мы проанализировали спрос в городе и регионе и решили пойти дальше – открыть второй трехэтажный магазин в другой части города. Теперь почти в центре Дербента всем жителям и гостям города доступен огромный ассортимент техники», - прокомментировал открытие владелец магазинов в СКФО, Артур Гусеналиев.

В последнее время сеть сконцентрировала силы на развитие онлайн-торговли. Пятая версия сайта разработана на системе Битрикс. В онлайн-магазине покупатель может не только оформить заказ, но и приобрести товары в кредит, заказать дополнительные услуги. В планах по сайту у IT-специалистов работа над упрощением процесса покупки и добавление новых сервисов.

«Пятнадцать лет — это не много для проекта такого масштаба. Дальше нас ждет большая работа, которая всегда будет обращена к ретроспективе. Важно не растерять тот багаж знаний и опыт, который мы приобрели за полтора десятилетия и использовать его в настоящем», - говорит генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

В честь торжества для покупателей действует ряд акций со скидками до 40% в интернет-магазине, а также в офлайн-рознице.

Читайте также:
«ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail