0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Представители МСБ рассказали о проблемах после открытия новых точек

Представители МСБ рассказали о проблемах после открытия новых точек
время публикации: 15:20  14 декабря 2022 года
17% владельцев малого и среднего бизнеса сталкиваются с низким трафиком потребителей возле новой точки. Такие данные представлены в исследовании аналитиков сервиса GEO.Platforma.
Опрос был проведен среди 1206 респондентов — владельцев розничного бизнеса по всей России с 16 по 21 ноября 2022 года.

Также бизнес после открытия предприятий часто сталкивается со сложностями с логистикой, в том числе доставкой товара до места, а также с поиском сотрудников — об этом заявили по 13% опрошенных. Среди других проблем были отмечены непредвиденные издержки (12% респондентов) и невостребованность товара (11%).

Каждый третий предприниматель (34%) удовлетворительно оценил открытую точку. Еще 7% респондентов недовольны работой предприятия и хотели бы сменить место его расположения. Местонахождение точки является важным фактором для открытия новой точки для большинства опрошенных (36%).

66% предпринимателей считают, что выбор локации для бизнеса должен определяться с помощью технологий, например программ и сервисов геоаналитики. 

Читайте также: Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки

***

Источник: РБК


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail