0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга

время публикации: 17:00  09 декабря 2021 года
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (холдинг S8 Capital) стал маркетплейсом и выпустил мобильное приложение для выгодного и безопасного онлайн-шопинга.
За более чем 20 лет работы экспертам Price.ru удалось оцифровать и накопить данные о большинстве товаров, которые когда-либо продавались в интернете. На их основе команда сервиса разработала новое приложение, отвечающее духу современного онлайн-шопинга: с его помощью покупки в смартфоне можно делать быстро, удобно и, главное, надежно.

Разработчики маркетплейса создали удобный функционал для шопинга. Клиент может привычным ему способом сравнить цены и перейти на сайт магазина для совершения покупки, или найти выгодные акции и промокоды и использовать их при оформлении заказа в магазин.

Но с появлением нового мобильного приложения у пользователей появился еще один способ совершать покупки – прямо в приложении Price.ru, без необходимости уходить на сайт магазина и заполнять формы для оформления заказа.

В приложении Price.ru есть опция быстрой покупки в два клика, минуя корзину. Редкую для российского ритейла технологию оформления заказа реализовали с помощью Apple Pay. Платежные данные покупателя подставятся из его профиля Apple Pay, если он был авторизован в системе ранее.

Создавая приложение для онлайн-шопинга, команда Price.ru уделила особое внимание безопасности покупок. Персональная информация покупателей, например, номера банковских карт, недоступна для продавцов, а сервера Price.ru хранят только сведения о транзакциях. Способов оплаты в приложении множество – Apple Pay, Google Pay, а также Visa, Mastercard и российская – МИР. Также доступна оплата наличными в момент получения заказа.

Ассортимент маркетплейса Price.ru составляет рекордные 32 млн товаров – это более 2000 категорий, среди которых гаджеты и бытовая техника, детские товары и продукты питания, сантехника, инструменты, товары для дома и сада. На платформе маркетплейса объединены порядка 4000 магазинов, что позволяет удовлетворить самый требовательный спрос потребителей.

Одна из особенностей приложения Price.ru – прозрачная система расчета: продавец получает выплату в течение 1-2 дней после доставки заказа.

В S8 Capital не сомневаются в успехе нового приложения для шопинга в смартфонах, поскольку оно решает не только потребности покупателей, но и продавцов.

«80% магазинов, которые размещают товары на платформе Price.ru, – это малый и средний бизнес, чьи собственные торговые площадки не всегда высоко конвертируют входящих пользователей или вовсе не имеют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Размещаясь в приложении Price.ru, они получают отличный товарный контент и гарантированные продажи», – заявили в компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail