0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
время публикации: 17:00  09 декабря 2021 года
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (холдинг S8 Capital) стал маркетплейсом и выпустил мобильное приложение для выгодного и безопасного онлайн-шопинга.
За более чем 20 лет работы экспертам Price.ru удалось оцифровать и накопить данные о большинстве товаров, которые когда-либо продавались в интернете. На их основе команда сервиса разработала новое приложение, отвечающее духу современного онлайн-шопинга: с его помощью покупки в смартфоне можно делать быстро, удобно и, главное, надежно.

Разработчики маркетплейса создали удобный функционал для шопинга. Клиент может привычным ему способом сравнить цены и перейти на сайт магазина для совершения покупки, или найти выгодные акции и промокоды и использовать их при оформлении заказа в магазин.

Но с появлением нового мобильного приложения у пользователей появился еще один способ совершать покупки – прямо в приложении Price.ru, без необходимости уходить на сайт магазина и заполнять формы для оформления заказа.

В приложении Price.ru есть опция быстрой покупки в два клика, минуя корзину. Редкую для российского ритейла технологию оформления заказа реализовали с помощью Apple Pay. Платежные данные покупателя подставятся из его профиля Apple Pay, если он был авторизован в системе ранее.

Создавая приложение для онлайн-шопинга, команда Price.ru уделила особое внимание безопасности покупок. Персональная информация покупателей, например, номера банковских карт, недоступна для продавцов, а сервера Price.ru хранят только сведения о транзакциях. Способов оплаты в приложении множество – Apple Pay, Google Pay, а также Visa, Mastercard и российская – МИР. Также доступна оплата наличными в момент получения заказа.

Ассортимент маркетплейса Price.ru составляет рекордные 32 млн товаров – это более 2000 категорий, среди которых гаджеты и бытовая техника, детские товары и продукты питания, сантехника, инструменты, товары для дома и сада. На платформе маркетплейса объединены порядка 4000 магазинов, что позволяет удовлетворить самый требовательный спрос потребителей.

Одна из особенностей приложения Price.ru – прозрачная система расчета: продавец получает выплату в течение 1-2 дней после доставки заказа.

В S8 Capital не сомневаются в успехе нового приложения для шопинга в смартфонах, поскольку оно решает не только потребности покупателей, но и продавцов.

«80% магазинов, которые размещают товары на платформе Price.ru, – это малый и средний бизнес, чьи собственные торговые площадки не всегда высоко конвертируют входящих пользователей или вовсе не имеют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Размещаясь в приложении Price.ru, они получают отличный товарный контент и гарантированные продажи», – заявили в компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail