0/5

Лента Новостей

09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Приверженцы ЗОЖ не хотят отказываться от алкоголя на Новый год

время публикации: 14:55  23 декабря 2021 года
Несмотря на здоровый образ жизни и серьезный подход к питанию, большинство опрошенных поклонников здорового образа жизни не представляют себе Новогоднюю ночь без алкоголя.
Согласно результатам исследования сервиса правильного питания Level Kitchen, в эту ночь даже самых строгих приверженцев ЗОЖ в большинстве случаев не останавливают никакие преграды - употреблять алкогольные напитки планирует 69,5% опрошенных.

Конечно, нельзя не отметить, что треть опрошенных все-таки говорят алкоголю в новогодние праздники категоричное “нет”. И это не только женщины - среди ответивших отрицательно подавляющее большинство (78%) составили мужчины. А вот среди положительных ответов больше половины, а именно 62%, - представительницы прекрасной половины общества.

Если с вопросом об алкоголе все всё знают заранее, то вот с форматом праздника определились далеко не все: практически каждый пятый респондент еще не строил планов на ночь с 31 декабря на 1 января.

Кто-то работает в праздник -  это 3,3% опрашиваемых, а 1% участников исследования вообще не празднует Новый Год. О причинах последнего варианта ответа специалисты, проводившие исследование, уточнять не стали. 

Исследование проводилось с 13 по 21 декабря текущего года при помощи личного опроса клиентов компании по телефону. В опросе приняли участие 2500 человек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail