0/5

Лента Новостей

12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня

время публикации: 14:55  17 сентября 2021 года
Крупнейшая в мире компания по розничной торговле одеждой Inditex продемонстрировала в период с мая по июль более высокие показатели продаж и прибыли, чем до пандемии.
В период с мая по июль выручка компании составила 5,96 млрд фунтов стерлингов, то есть превысила предыдущий максимум, зафиксированный за тот же период 2019 года. Успеху способствовало восстановление потребительского спроса и расширение онлайн-продаж.

Ритейлер сообщил, что чистая прибыль за трехмесячный период достигла рекордной отметки в 725 млн фунтов, а денежные резервы выросли до 6 млрд фунтов по сравнению с 5,54 млрд фунтов в июле 2020 года и 5,74 млрд фунтов двумя годами ранее.

Отмечается, что компания, наиболее известная своим брендом Zara, как и многие другие розничные продавцы одежды, сильно пострадала в пандемию. Во время локдаунов до 95 процентов ее магазинов были вынуждены закрыться.

В марте прошлого года компания списала товарно-материальные запасы на 245 миллионов фунтов стерлингов, а месяц спустя сообщила о своем первом убытке в размере 349 миллионов фунтов стерлингов.

Четвертый квартал прошлого года также был для компании трудным, так как уровень инфекции снова вырос, и многие магазины снова закрылись. Однако Inditex удалось увеличить продажи через Интернет, используя свою технологию отслеживания, чтобы получать многие онлайн-заказы из своих магазинов, даже когда они были закрыты для посетителей.

Розничная компания заявила, что ожидает, что онлайн-продажи составят более четверти от общего объема продаж в целом за год, в то время как в 2019 году онлайн-продажи составили всего 14% от общего объема продаж.

Группа заявила, что в этом году она открыла или расширила флагманские магазины Zara в Барселоне, Каире и Гуанчжоу и планирует открытие других магазинов в лондонском Сити, Париже и Кейптауне.

Группа также планирует интегрировать свой бренд Uterque в ассортимент Massimo Dutti в течение следующего года.

По состоянию на конец июля группа насчитывала 6 654 магазина по всему миру.

Читайте также:
Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail