0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня

время публикации: 14:55  17 сентября 2021 года
Крупнейшая в мире компания по розничной торговле одеждой Inditex продемонстрировала в период с мая по июль более высокие показатели продаж и прибыли, чем до пандемии.
В период с мая по июль выручка компании составила 5,96 млрд фунтов стерлингов, то есть превысила предыдущий максимум, зафиксированный за тот же период 2019 года. Успеху способствовало восстановление потребительского спроса и расширение онлайн-продаж.

Ритейлер сообщил, что чистая прибыль за трехмесячный период достигла рекордной отметки в 725 млн фунтов, а денежные резервы выросли до 6 млрд фунтов по сравнению с 5,54 млрд фунтов в июле 2020 года и 5,74 млрд фунтов двумя годами ранее.

Отмечается, что компания, наиболее известная своим брендом Zara, как и многие другие розничные продавцы одежды, сильно пострадала в пандемию. Во время локдаунов до 95 процентов ее магазинов были вынуждены закрыться.

В марте прошлого года компания списала товарно-материальные запасы на 245 миллионов фунтов стерлингов, а месяц спустя сообщила о своем первом убытке в размере 349 миллионов фунтов стерлингов.

Четвертый квартал прошлого года также был для компании трудным, так как уровень инфекции снова вырос, и многие магазины снова закрылись. Однако Inditex удалось увеличить продажи через Интернет, используя свою технологию отслеживания, чтобы получать многие онлайн-заказы из своих магазинов, даже когда они были закрыты для посетителей.

Розничная компания заявила, что ожидает, что онлайн-продажи составят более четверти от общего объема продаж в целом за год, в то время как в 2019 году онлайн-продажи составили всего 14% от общего объема продаж.

Группа заявила, что в этом году она открыла или расширила флагманские магазины Zara в Барселоне, Каире и Гуанчжоу и планирует открытие других магазинов в лондонском Сити, Париже и Кейптауне.

Группа также планирует интегрировать свой бренд Uterque в ассортимент Massimo Dutti в течение следующего года.

По состоянию на конец июля группа насчитывала 6 654 магазина по всему миру.

Читайте также:
Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail