0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня

время публикации: 14:55  17 сентября 2021 года
Крупнейшая в мире компания по розничной торговле одеждой Inditex продемонстрировала в период с мая по июль более высокие показатели продаж и прибыли, чем до пандемии.
В период с мая по июль выручка компании составила 5,96 млрд фунтов стерлингов, то есть превысила предыдущий максимум, зафиксированный за тот же период 2019 года. Успеху способствовало восстановление потребительского спроса и расширение онлайн-продаж.

Ритейлер сообщил, что чистая прибыль за трехмесячный период достигла рекордной отметки в 725 млн фунтов, а денежные резервы выросли до 6 млрд фунтов по сравнению с 5,54 млрд фунтов в июле 2020 года и 5,74 млрд фунтов двумя годами ранее.

Отмечается, что компания, наиболее известная своим брендом Zara, как и многие другие розничные продавцы одежды, сильно пострадала в пандемию. Во время локдаунов до 95 процентов ее магазинов были вынуждены закрыться.

В марте прошлого года компания списала товарно-материальные запасы на 245 миллионов фунтов стерлингов, а месяц спустя сообщила о своем первом убытке в размере 349 миллионов фунтов стерлингов.

Четвертый квартал прошлого года также был для компании трудным, так как уровень инфекции снова вырос, и многие магазины снова закрылись. Однако Inditex удалось увеличить продажи через Интернет, используя свою технологию отслеживания, чтобы получать многие онлайн-заказы из своих магазинов, даже когда они были закрыты для посетителей.

Розничная компания заявила, что ожидает, что онлайн-продажи составят более четверти от общего объема продаж в целом за год, в то время как в 2019 году онлайн-продажи составили всего 14% от общего объема продаж.

Группа заявила, что в этом году она открыла или расширила флагманские магазины Zara в Барселоне, Каире и Гуанчжоу и планирует открытие других магазинов в лондонском Сити, Париже и Кейптауне.

Группа также планирует интегрировать свой бренд Uterque в ассортимент Massimo Dutti в течение следующего года.

По состоянию на конец июля группа насчитывала 6 654 магазина по всему миру.

Читайте также:
Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail