0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года

время публикации: 17:01  30 апреля 2015 года
Теги: KupiVIP, eBay
KupiVIP завершил первый квартал 2015 года с показателями роста, говорится в сообщении пресс-службы. 

За отчетный период объем продаж увеличился на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года. При этом объем продаж KupiVIP в Казахстане вырос в 8 раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, а увеличение показателей выручки компании в Белоруссии составило 108%. 

Усиление позиций компании по итогам первого квартала объясняется переключением внимания покупателей на offprice-каналы, обладающие более выгодным предложением в условиях роста цен, чем традиционный full price сегмент.

«Во втором и последующих кварталах 2015 года компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей. Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель - новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот», - отмечает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников.

В первом квартале KupiVIP также успешно заключил сделку по покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 
Sapato.ru будет работать в формате стандартного онлайн магазина, с постоянным широким ассортиментом. Данное приобретение также позволит компании усилить свои позиции на рынке.
В отличие от KupiVIP.ru, большая часть товарного предложения которого находится на складах поставщиков, ассортимент Sapato.ru будет постоянным. Доставка товара будет осуществляться с собственного склада KupiVIP Group.

А ранее, в феврале KupiVIP объявил о старте продаж на eBay – стороны подписали соглашение о партнерстве для создания единого торгового пространства для ритейлеров и брендов, которые хотят выйти на отечественный рынок. 

Читайте также KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию >>