0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года

Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года
время публикации: 17:01  30 апреля 2015 года
Теги: KupiVIP, eBay
KupiVIP завершил первый квартал 2015 года с показателями роста, говорится в сообщении пресс-службы. 

За отчетный период объем продаж увеличился на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года. При этом объем продаж KupiVIP в Казахстане вырос в 8 раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, а увеличение показателей выручки компании в Белоруссии составило 108%. 

Усиление позиций компании по итогам первого квартала объясняется переключением внимания покупателей на offprice-каналы, обладающие более выгодным предложением в условиях роста цен, чем традиционный full price сегмент.

«Во втором и последующих кварталах 2015 года компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей. Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель - новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот», - отмечает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников.

В первом квартале KupiVIP также успешно заключил сделку по покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 
Sapato.ru будет работать в формате стандартного онлайн магазина, с постоянным широким ассортиментом. Данное приобретение также позволит компании усилить свои позиции на рынке.
В отличие от KupiVIP.ru, большая часть товарного предложения которого находится на складах поставщиков, ассортимент Sapato.ru будет постоянным. Доставка товара будет осуществляться с собственного склада KupiVIP Group.

А ранее, в феврале KupiVIP объявил о старте продаж на eBay – стороны подписали соглашение о партнерстве для создания единого торгового пространства для ритейлеров и брендов, которые хотят выйти на отечественный рынок. 

Читайте также KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию >>