0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза

Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
время публикации: 16:35  25 ноября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на газированные напитки российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Популярнее всего оказался «Байкал», каждую 7-ю бутылку газировки покупают с этим вкусом. Также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».

«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» – ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».

В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок – Borjomi Flavored. Бренд занимает 4 первых места в топ-5: это вкусы «Вишня-гранат», «Дикая земляника с экстрактом артемизии», «Лайм-кориандр», «Цитрусовые-корень имбиря». Закрывает пятёрку лидеров «Крем-сода» бренда «Каждый день».

А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на неё снижался. В этой категории лимон – безоговорочный фаворит. На минеральную воду с лимонным вкусом приходится каждый второй проданный напиток. На следующем месте вода с лаймом, ее заказывают в 9% случаев.

По количеству заказов лидирует Москва – на неё приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санк-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».

Двухлитровая бутылка газированного напитка обходится россиянам в 100-180 рублей. В среднем «Байкал» стоит 141 рубль, «Дюшес» 128,6 рублей, «Кола» 131 рубль, а «Лимонад» – 144 рубля.

Читайте также:
За полгода в России появилось более 100 новых брендов газированных напитков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail